19
.04.2025
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Завершается прием заявок на участие в IV семинаре-практикуме АКМР из цикла «Система «Три К» по теме: «Коммуникации и СМИ в процессе слияния, поглощения и организационных изменений в компаниях».



Заканчивается прием заявок на участие в IV семинаре-практикуме из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» для руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям, пресс-секретарей, редакторов корпоративных изданий крупных компаний и холдингов. Семинар проводит Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» и журналом о медиабизнесе «Новости СМИ»:
Семинар посвящен теме «Коммуникации и СМИ в процессе слияния, поглощения и организационных изменений в компаниях» и состоится в отеле Шератон Палас Отель, по адресу: Россия, Москва, 1-ая Тверская-Ямская, 19.
Информационные партнеры семинара: Media Guide, RWR.RU, "Вся Россия", Begin Group, PR-Life, СПб Творческий Союз Журналистов, PUBLIC.RU, Евразийский институт мерчендайзинга, журнал «Управление персоналом», журнал «Останкино».
В секции, посвященной коммуникациям, подробно будут рассмотрены вопросы о роли корпоративных коммуникаций при слиянии, поглощении, выходе на IPO; корпоративных коммуникациях при смене руководящего состава.
В секции, направленной на проблематику в сфере корпоративной культуры, акценты будут сделаны на подготовку персонала к изменениям в компании: при слиянии и поглощении, в особенности при недружественном слиянии; рассмотрен тренинг как инструмент интеграции персонала и идентификации. Кроме того, будет рассмотрена проблема сертификации специалистов по внутренним и внешним коммуникациям и оценка эффективности тренингов по внутренним и внешним коммуникациям.
При обсуждении роли корпоративных СМИ, участники примут участие в дискуссии по следующим вопросам: влияние корпоративных СМИ на восприятие реструктуризации компании; актуальность new media в корпоративных СМИ: блоги и другие формы; последние тенденции в дизайне корпоративных СМИ, дизайн корпоративного медиа как отражение успешности компании.

Собственное жильё - мечта и цель каждого человека, но приобрести квартиру в городе не для всех является возможным. Красивые новостройки подмосковья обойдутся дешевле, а значит жильё доступнее, но не менее комфортнее. новостройки подмосковья можно приобрести на условиях ипотеки.

Справка.
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР - Александр Страхов, Группа «ПромСвязьКапитал»,вице-президент по медиа-активам, генеральный директор ИД «Аргументы и Факты».
Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД «МедиаХаус», генеральный директор.
Члены Правления АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «Роснефть», Коляда Екатерина - ОАО «ГАЗПРОМ», Кошляков Лев - ОАО «Аэрофлот», Печейкин Анатолий - НК «ЛУКОЙЛ-Информ», Вихров Александр - ФК «УРАЛСИБ», Шуб Максим - Shell Exploration & Production Services, Жукова Ирина- Philip Morris Sales & Marketing, Владимир Мединский - Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО), Руга Владимир - ТНК-ВР. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.corpmedia.ru




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru