12
.01.2025
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




ЗАПРЕТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЗАПРЕТ! Куда уходит реклама алкоголя



Принятый во втором чтении проект закона «О рекламе» легализует рекламу крепкого алкоголя в печатных СМИ. Однако с запретом замещающей рекламы (так называемых зонтичных брендов) производители потеряют возможность размещаться в «наружке» и на телевидении.
Реклама крепкого алкоголя на телевидении, в печатных СМИ и носителях наружной рекламы была запрещена со вступлением в силу закона «О производстве и обороте этилового спирта» в 1996 году. Однако производители обходили запрет, размещая рекламу, например, питьевой воды, под тем же брэндом, что и крепкий алкоголь. Новый закон «О рекламе» налагает на замещающую рекламу такие же ограничения, как и на прямую. Однако производители алкоголя считают, что найдут способы обойти запреты. «На определенное время запрет зонтичных брэндов будет некой проблемой для рынка, но ненадолго: обязательно придумают что-нибудь новое»,— уверен Сергей Зивенко, президент ТПГ «Кристалл».
Одновременно депутаты легализовали рекламу алкоголя в печатных СМИ. До сих пор существенная часть издателей размещали ее, несмотря на запрет. Дело в том, что за размещение рекламы алкоголя на издателя накладывался штраф до 40 тыс. руб., но эта сумма просто закладывалась в стоимость размещения. «Я думаю, после официального разрешения рекламы спиртного в печатных СМИ количество подобной рекламы увеличится, – считает Павел Шапкин, председатель Национальной алкогольной ассоциации. – Единственное «но»– противоречие двух норм: новой и действующего «Закона о государственном регулировании», который разрешает рекламировать алкогольную продукцию только в местах производства и продажи. Как они будут коррелироваться, пока не понятно». По словам Павла Шапкина, проблемы в запрете зонтичных брендов нет. «Видимо, производители настолько хорошо научились свои зонтичные бренды подавать как рекламу алкогольной продукции, что законодатели вынуждены были пойти на такой запрет» – говорит он.
По мнению Вадима Желнина, генерального директора Ассоциации рекламодателей, самое неприятное в этих поправках то, что они начнут действовать уже с этого года, и вся индустрия окажется в трудной ситуации, поскольку заключенные контракты не смогут быть выполнены.

Фирм, оказывающих юридическую помощь и услуги адвоката в Москве много, а действительно хороших малое количество. Любой адвокат Адвокатского кабинета "Приват" окажет квалифицированные услуги адвоката на высшем уровне. Каждый адвокат Адвокатского кабинета "Приват" обладает не малым  опытом, что не вызывает сомнений в профессионализме.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru