Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий
Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий пройдет в рамках VI Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Тема конференции "Вызовы времени:бюджет или интеллект?".
Дата проведения: 26-27 марта 2008 г. Место проведения: Холидей Инн Лесная, г. Москва, ул. Лесная, д. 15 Организатор: Ассоциация Корпоративных Медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР).
Целью выставки является презентация достигнутых успехов в этой сфере компаний-участников конференции и конкурса, создание площадки для обмена опытом и информацией между издателями и заказчиками. Выставку посетят участники конференции и конкурса, гости, представители прессы. В мероприятиях АКМР приняло участие уже свыше 1500 ведущих специалистов и менеджеров. Семинары и конференции, выставки АКМР способствуют повышению профессионализма и росту карьеры сотрудников подразделений по внутренним и внешним коммуникациям, PR, HR, IR, маркетингу. Информационными партнерами конференции, конкурса и выставки являются Media Guide, Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, public.ru, Subscribe.ru, журнал «Телецентр», РАСО, РФР, НАТ, АРПП, АНРИ, АКАР, MediaJOBS.ru. Все участники конференции и конкурса, спикеры смогут свободно презентовать свои издания.*
Компанией "Эксерт центр" осуществляется оценка автомобилей, проведение автоэкспертиз. Автоэкспертиза специалистами компании, поможет сделать оценку ущерба от ДТП.
Справка. Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Александр Страхов, генеральный директор холдинга «Медиа3» и ИД «Аргументы и факты». Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир Джемирович, генеральный директор ИД «МедиаХаус». Члены правления АКМР - Плетнев Павел, ОАО «Роснефть»; Коляда Екатерина, ОАО «ГАЗПРОМ»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Руга Владимир, ТНК¬ВР Менеджмент; Лариса Хон, НЛМК.