18
.10.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




«ВИ Трэнд» нашел замену НТВ

Компания «Видео Интернешнл Трэнд» («ВИ Трэнд») и медиахолдинг «СТС-Медиа» (телеканалы СТС, «Домашний») заключили пятилетний контракт, согласно которому «ВИ Трэнд» с января 2006 года начинает продажи московских и региональных «окон» каналов СТС (14 городов, включая Москву) и «Домашний» (Москва, СанктПетербург, Казань и Пермь). Таким образом, «ВИ Трэнд» удалось в довольно короткие сроки восполнить потерю НТВ, который недавно заключил соглашение о продаже региональных «окон» с «Алькасар» (см. «Новости СМИ» №24). Как заявили «Новостям СМИ» в «ВИ Трэнд», пятилетний контракт позволит не только компенсировать потери, вызванные расторжением договора с НТВ, но и заметно увеличить оборот селлера. По словам президента «СТС-Медиа» Александра Роднянского, управление «ВИ Трэнд» региональными продажами позволит телеканалам СТС и «Домашний» увеличить рекламные доходы от московских и региональных блоков на 15­20%, причем без учета роста рекламного рынка. Если принять во внимание, что аналитический центр ГК «Видео Интернешнл» прогнозирует рост рынка телерекламы в 2006 году на 28,3%, то рост доходов телеканалов должен составить порядка 43-48%.


« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru