22
.12.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




В Оргкомитет премии «Медиа-менеджер России» вступили АКМР и РФР.



Как сообщил Председатель Оргкомитета премии «Медиа-менеджер России» Дегтяренко Д.Д., в Оргкомитет премии вошли еще две общественные организации – это Ассоциация Корпоративных Медиа России» и «Рекламная Федерация Регионов». На сегодня, в состав Оргкомитета  входят: АНРИ, АКАР, РАСО, НАТ, АРПП, ГИПП, АКМР и РФР.

«Вхождение в состав Оргкомитета общественных организаций способствует выдвижению более достойных номинантов, благодаря тому, что отраслевые общественные организации более глубоко знают представителей своего сегмента рынка. Тем самым, это делает Премию более профессиональной и престижной», - подчеркнул Дегтяренко.

В свою очередь, Елена Пинегина, Президент РФР, заявила, что, свою основную роль Федерация видит в том, чтобы «имена номинантов из регионов, достойных звания лауреатов премии, стали известны в российском медиасообществе»

Справка:

РФР: Рекламная Федерация Регионов основана в 2000 году в Москве по инициативе региональных рекламных агентств с целью объединения и сотрудничества в области рекламной деятельности. Миссия РФР состоит в том, чтобы улучшить рекламный бизнес в России в целях развития экономики и социальной стабильности страны. РФР проводит в жизнь технологии успеха на благо производителей рекламных услуг, сотрудничает с федеральными, государственными и местными властями, лоббирует интересы региональных рекламных агентств и отделов продаж СМИ. РФР отслеживает интересные, прибыльные подходы к рекламному бизнесу, анализирует влияние рекламы ноутбуки на общественные и экономические процессы, помогая своим членам улучшить связь с потребителями и реально поднять свой бизнес. РФР – информирует региональный бизнес с тем, чтобы способствовать его развитию.

АКМР: Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. В состав АКМР на сегодняшний день входят «РУСАЛ», ИД «МедиаХаус», «ГАЗПРОМ», «Аэрофлот», «АВТОВАЗ», «ЛУКОЙЛ-Информ», «УРАЛСИБ», Philip Morris Sales & Marketing, РАСО, агентсво коммуникационного менеджмента «Принцип PR». Задачами АКМР являются: создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ; мониторинг развитии рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка; формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ; налаживание регулрного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций; повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе; повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ; налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru