26
.01.2025
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Умные деньги «Индепендент Медиа»



Как стало известно «Новостям СМИ», в марте ИД «Индепендент Медиа» запускает новый проект – деловой еженедельник SmartMoney («Умные деньги»). Срок окупаемости проекта – три года. Объем инвестиций – около $9 миллионов.
Бренд SmartMoney принадлежит компаниям Dow Jones и Hearst. Это один из самых тиражных и самых успешных по рекламным сборам деловых журналов в США с тиражом более 800 тысяч. Американский журнал фокусируется на частных инвестициях. Но, по словам издателя журнала Михаила Дубика, в России редакционная концепция издания претерпела кардинальные изменения в связи с особенностями рынка и аудитории. Главная тема российского SmartMoney – «Что помогает компаниямлидерам победить в конкурентной борьбе?». Частным инвестициям будет посвящено не более 15% объема журнала. SmartMoney так же оптимизирует и предоставляет выгодные вклады в рублях. «SmartMoney анализирует лучший практический опыт компанийлидеров, их преимущества в конкурентной борьбе. Это ядро журнала. Журнал также освещает стратегию и тактику инвестиций для частных лиц. SmartMoney пишет не только о бизнесе, но и о политической, социальной, общественной, культурной жизни – но исключительно с точки зрения стоящих за всем этим экономических процессов», – рассказал «Новостям СМИ» Михаил Дубик. 1015% содержания составят международные материалы из изданий компанийучредителей.
Целевой аудиторией журнала станут руководители высшего и среднего звена, владельцы и совладельцы компаний. По мнению Михаила Дубика, читатель SmartMoney нуждается в глубокой, качественной, непредвзятой и увлекательно поданной аналитической информации, которая помогает ему в принятии решений.
Любопытно, что новый проект войдет в нишу деловых журналов, в которой происходит довольно жесткая конкурентная борьба. Но издателя проекта это не пугает. «На первый взгляд может показаться, что ниша деловых еженедельников достаточно конкурентна, – считает Михаил Дубик. – Однако наши исследования показывают, что основные информационные потребности многих читателей сегодня остаются неудовлетворенными. Мы уже выпустили несколько пилотных номеров, и более 50% опрошенных представителей делового сообщества в ходе исследования предпочли SmartMoney всем существующим на рынке изданиям».
Главным редактором журнала стал Леонид Бершидский, который в апреле вернулся в «Индепендент Медиа» из ИД «ОВАПресс». Заместители Бершидского – Александр Малютин («Коммерсантъ», Forbes), Владимир Федорин (заместитель главного редактора «Ведомостей»), Юрий Грановский («Русский Newsweek», «Ведомости»).




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru