|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
Зарегистрированы первые участники Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010»: Росгосстрах, «КИТ-Финанс», «Кьюти дизайн». Зарегистрированы первые участники Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010»! Ими стали:
- страховая компания Росгосстрах, корпоративная газета «ГОССТРАХ»;
- финансовая группа «КИТ-Финанс», внутрикорпоративный журнал «КИТ News» и интернет-портал «Портал КИТ Интране»;
- компания «Кьюти дизайн» (г.Новосибирск), электронная корпоративная газета «КьютиTeams» и электронная клиентская газета «Актуально.Сувенирно.Креативно».
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус» продолжают прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2010».
Крайний срок подачи заявок - 14 марта 2010 года.
Итоги конкурса подводятся 26 марта 2010 года в рамках конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
С момента выдвижения номинант позиционируется на сайте АКМР www.corpmedia.ru и в пресс-релизах конкурса.
На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.
СПРАВКА
Цели и задачи конкурса:
- сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
- способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;
- содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
- привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
- стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.
Участники конкурса:
- к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;
- участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса;
- издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).
Будут присуждаться специальные Премии:
Более подробная информация доступна на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР)
http://www.corpmedia.ru/contest_regulations.php « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |