08
.09.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Создатель и идейный вдохновитель бельгийского ювелирного бренда Anapsara, Евгения Шейхтман, войдет в состав жюри специальной номинации «Самый стильный медиа-менеджер» в рамках 18-й национальной премии «Лучший медиа-менеджер России».



Anapsara в переводе с санскрита означает   «та, что движется сквозь воду». Логотип коллекции – стрекоза – был выбран за свою красоту и символическое значение: изменения в перспективе самореализации. Источник этого изменения – в ментальном и эмоциональном взрослении и более глубоком понимания жизни.

Евгению Шейхтман на создание собственной линейки уникальных ювелирных изделий вдохновили долгие год изучения духовных практик.  Дизайн ее браслетов, серег и колец является воплощением единства энергии, элегантности, грации и красоты. Каждый дизайн представлен в 18-каратном белом и розовом золоте, украшенном бриллиантами и полудрагоценными камнями.   

До создания своего ювелирного бренда, Евгения посвятила более 25 лет индустрии моды. Окончив Институт Моды и Технологии (FIT) в Нью-Йорке, в Италии она создала свое модное агентство, которое работало с молодыми и перспективными дизайнерами. Anapsara (www.anapsara.com) – бельгийский бренд. Коллекции производятся  в итальянской Валенсии. Сущность бренда – в постоянной эволюции, трансформации его знаковых элементов и форм в новое символическое измерение. Стрекоза и творческое содержание, которые отличают Anapsara, теперь соединены в ониксе, кораллах и хризопразах и представляют новое измерение роскоши.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru