22
.12.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Состоялось заседание жюри Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2007»

21 июня 2007 года в офисе компании «Роспечать» состоялось заседание жюри Премии «Медиа-Менеджер России», III тур голосования.

 

В состав жюри этого года входят лауреаты Премии 2006 года, руководители отраслевых Ассоциаций, партнеры Премии и члены Оргкомитета Премии – ГИПП, АРПП, НАТ, АКАР, РАСО, РФР, АКМР, КМ. Процедура заседания предусматривает представление кандидатур членами жюри присутствующим, обсуждение. Общее количество членов жюри – 48 человек.

 

Подсчет голосов ведется членами жюри – представителями от каждой общественной организации сразу же по окончании голосования. Членам жюри на  заседании были представлены полные анкеты номинантов, результаты II этапа голосования - голосования членов Экспертного Совета Премии, итоги которого подведены 19 июня 2007 года, а также данные online-голосования.

 

До заседания члены жюри получили каталог номинантов «Медиа-Менеджер – 2007», шорт лист номинантов и их анкеты для ознакомления перед заседанием жюри.

В ходе заседания было обсуждено и приято несколько решений. В следующем 2008 году решили в категории «Печатные СМИ. Газеты» ввести две номинации: 1 –сетевые издания и газеты федерального охвата, 2 – газеты местного, городского и регионального значения; а также решили выделить B2B-издания в отдельную номинацию.

 

Члены жюри Премии

1. Акопов Александр, генеральный директор компании А.MEDIA

2. Абов Евгений, член правления WAN, заместитель генерального директора, Российская газета

3. Андреев Владимир, директор по маркетинговым коммуникациям и PR-компании «Институт Поведения»
4. Анисенко Андрей, генеральный директор, Продюсерский центр «Призма Продюксьён»
5. Баранников Андрей, генеральный директор коммуникационного агентства SPN OGILVY PR
6. Березкин Андрей, председатель Комитета по наружной рекламе АКАР
7. Варин Александр, президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа»
8. Габрелянов Арам, председатель Совета директоров ИД «Жизнь»
9. Грахов Николай, генеральный директор ООО «Радиокомпания ЕКОР»
10. Григорян Георгий, член Совета директоров МДП «МААРТ Медиа», вице-президент Ассоциации распространителей печатной продукции, сопредседатель Координационного Совета дистрибуторов печатной продукции в сети супермаркетов
11. Засурский Иван, директор лаборатории медиакультуры и коммуникации факультета журналистики МГУ
12. Кунис Григорий, издатель, генеральный директор ООО «Региональные независимые газеты Северо-Запад»
13. Костин Юрий, вице-президент Вещательной компании «Проф-Медиа»
14. Лебедев Александр, заместитель генерального директора ЗАО «Стрим-Контент» (АФК «Система»), капитан первого ранга
15. Мальцев Игорь, издатель журнала «Финанс»
16. Манахов Александр, главный редактор общенациональной газета «Антенна-Телесемь»
17. Митрошенков Александр, президент «Трансконтинентальной МедиаКомпании»
18. Мишин Игорь, генеральный директор компании «Национальный Телевизионный Синдикат»
20. Нагога Маргарита, начальник Департамента по взаимодействию со СМИ РАО «ЕЭС России»
22. Негоица Павел, заместитель генерального директора, директор региональной сети ФГУ «Редакция « Российской газеты »
23. Неяглова-Колосова Раиса, генеральный директор ЗАО «Эдипресс Конлига»
24. Осташевский Олег, вице-президент по работе с клиентами ЗАО «ВКПМ», коммерческий директор ЗАО Агентства «Реклама FM»
25. Панов Сергей, генеральный директор ЗАО «Актион-Медиа»
26. Печейкин Анатолий, начальник Издательского управления ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
27. Подойницына Ольга, вице-президент, руководитель PR, Корпоративные отношения и Маркетинг ООО «Дойче Банк»
32. Страхов Александр, заместитель генерального директора по вопросам рекламы ЗАО «ИД «Комсомольская правда»
33. Филиппов Владимир, президент Российской Академии рекламы
34. Цобехия Нана, директор службы рекламы ЗАО «Издательство Семь Дней»
35. Шкулева Тамара, PR-директор ИД «ИнтерМедиаГрупп»
36. Северина Валерия, исполнительный директор РФР
37.Молодецкая Лилия, исполнительный директор АНРИ
38.Мединский Владимир, президент РАСО
39.Комиссарова Наталья, исполнительный директор АРПП
40.Устинова Светлана, генеральный директор НАТ
41.Казакова Юлия, исполнительный директор ГИПП
42.Пискарев Сергей Львович, президент АКАР

43.Лащевский Вячеслав, председатель Совета директоров ООО «Агентство гуманитарных технологий»

44.Коляда Екатерина, член правления АКМР.

45.Соколова Светлана, генеральный директор, Агентство «Роспечать»

46.Гранкин Дмитрий, генеральный директор ЦДП

47.Шатров Игорь, заместитель генерального директора ИА «Росбалт»

48.Дегтяренко Джемир, генеральный директор ИД «МедиаХаус»

 

 

Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

 

Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».

Церемония вручения Премии «Медиа-Менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.

 Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект», Агентство гуманитарных технологий. Генеральным партнёром – «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - информационное агентство «Росбалт». Официальный перевозчик  - Аэрофлот, официальный курьер - «Интерпочта». Партнёры Премии – Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы», UPM Техническая поддержка - «Витрина А», «Вель», Selebration Service. «ЛеоНата».Call-центр – Гран. Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости»,«РБК-daily»,  «Эхо Москвы», Газета.ru, телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональные информационные партнёры: «Челябинский рабочий», радио «Новая Волна.Волгоград». Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», Business FM, «Сити FM», «Трибуна», «Огонёк», Business Financial Markets, «Новые известия». Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт  soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт topnews.ru,сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ  «Public.ru», газета «Наш район. Ростов», «The Moscow Times», газета «Метро», журнал «Смысл».

 Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство «Коммерсантъ».

Информацию о подготовке Премии можно найти  на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru