|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
Слово редактора журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 18
Коллеги, приветствую! Традиционно в сентябре проходит много мероприятий, посвященных event-менеджменту. Это происходит потому, что event стал инструментом бизнеса. Компании проводят их все больше с каждым годом. Издательства – в рамках продвижения своих продуктов. Каналы проводят для журналистов показы премьер нового сезона. И даже более того. Так, ТВ3 в рамках проекта «Мистическая Москва» уже не первый раз организует для журналистов пресс-туры по ночной столице. Особой популярностью пользуется выезд на загородные съемки в Подмосковье, на которых, помимо обычных мероприятий, проходят развлекательные аттракционы для детей. Ассоциации большое внимание уделяют семинарам и обсуждениям законопроектов. Так, этим летом Ассоциация менеджеров провела встречу участников рынка, темой которой стало правоприменение закона о клевете. Российская Академия Радио также регулярно организует крупные отраслевые конференции в регионах и в Москве, этого 3-4 года назад просто не было. АНРИ начал регулярно проводить «Школу мультимедийной журналистики». Ассоциация REPA! Организует Премию WOW Awards. Недавно прошел и V Ежегодный конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2014». Компании рекламного и коммуникационного рынка организуют собственные премии, семинары и конференции. Среди них большой популярностью пользуются внутренние обучающие программы. В первую очередь это касается SMM-направления. Например, KА SmartMedia регулярно проводит тематические обучающие семинары для своих клиентов, например, организованные компаниями декоративной косметики. Помимо этого MasterBrand Business School открывает двухмесячный курс по digital-маркетингу, а Kokoc Group совместно с Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова открыли учебный центр Unibrains. Даже сервис микроблогов Twitter запустил проект «Летная школа» (Flight School). Количество мероприятий в коммерческих и государственных компаниях также увеличивается. Причем используется множество их видов. Это встречи, тимбилдинг, совещания, дни рождения, обучение и разного рода взаимодействие с акционерами, инвесторами, сотрудниками и населением. Нельзя забывать и о презентациях, заседаниях совета директоров и собраниях акционеров, роад-шоу для игроков рынка и о крупных масштабных мероприятиях с привлечением целевой аудитории, таких как День города. Малогабаритные и габаритные грузы не всегда можно перевезти самостоятельно, в некоторых случаях проще и выгоднее обратиться в специальную компанию. Автомобильные грузоперевозки между городами России осуществляются в максимально короткие сроки. Стоимость же высчитывается в зависимости от веса груза. Если компании готовы вкладывать в них средства, значит, видят в этом смысл, они оценили их эффективность. Почему этот инструмент теперь – реалия нашей жизни? Почему он эффективнее других средств? В этом номере мы задаемся вопросом, чем полезен event компаниям медийного рынка, и как они его используют. Джемир Дегтяренко « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |