22
.12.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Сформирована линейка спонсоров и партеров Национальной Премии «Медиа-менеджер России - 2007»

В 2007 году Премию «Медиа-менеджер России» поддерживают давние друзья Премии и новые партнеры и спонсоры.

 В предверии Торжественной Церемонии награждения, Оргкомитет Премии проводит широкую рекламно-информационную кампанию.

В рекламной кампании Премии задействованы следующие печатные СМИ.  Газеты: «РБК-daily», «Коммерсантъ», «Газета», «Московские Новости», «Челябинский рабочий», «Российская Газета», «Элитный персонал», «Новая газета», Business Financial Markets , «Наш район. Ростов», «Трибуна», журналы - «Акватория красивой жизни», «Евразия», «Новое время», «Огонёк», «The Moscow Times», «Новости СМИ».

Пресс-релизы, новости  и баннеры Премии размещаются на интернет-порталах:  MediaGuide.ru, Advertology.ru, Media-online.ru, Onair.ru, Allrussia.ru, dp.ru, guzei.com, sostav.ru, public.ru, ostankino.ru, soob.ru, AdIndex.ru, rosbalt.ru, luxury-info.ru, на сайтах общественных организаций: ГИПП, РАСО, АРПП, НАТ, АКАР, РФР, АКМР и других.

Согласно медиаплану, на настоящий момент в рекламной кампании Премии задействовано более сорока различных СМИ и источников распространения информации: интернет-ресурсы - 14, радио - 3, ТВ - 2, газет - 11, журналов - 6, наружная реклама – 50 щитов, лайтбоксов – 525.

Вот как комментируют представители компаний свое решение поддерживать Премию:

 «Традиционно мы ждем новых контактов с представителями издательских домов как из центра, так и из регионов. Новых партнерских отношений с представителями полиграфических компаний, рекламных агентств  - ведь на церемонии награждения собирается элита медиабизнеса России. По сути - это профессиональный клуб, на котором можно решить многие насущные вопросы, что нам с успехом удается сделать».

 

Виталий Вдовин, генеральный директор интернет-портала MediaGuide.ru

 

«Сотрудничество с Премией «Медиа-менеджер России - 2007» помогает нам в расширении профессиональных знакомств, налаживании новых партнерских отношений, в создании совместных проектов».

Яна Алиева, PR менеджер телеканала О2ТВ.

«Партнерские отношения с Премией интересны нам, потому что признание коллег по индустрии – это важно для компании, для управления компанией «Объединенные Медиа». Важно для тех людей, которые вложили душу, свое мастерство в медиапродукт.В номинантах на Премию представлены наши сотрудники, поэтому победа для нас будет являться признанием высокого уровня и потенциала нашей команды».

Даниил Купсин, генеральный директор «Объединенные Медиа».

 

Справка. Национальная Премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

 

Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».

Церемония вручения Премии «Медиа-менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.

 Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект». Генеральным партнёром – «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - информационное агентство «Росбалт». Официальный перевозчик  - Аэрофлот, официальный курьер - «Интерпочта», «Экстра курьер». Партнёры Премии – Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы», UPM Техническая поддержка - «Витрина А», «Вель». Call-центр – Гран. Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости», «Огонёк», «РБК-daily»,  «Эхо Москвы», Газета.ru, телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Челябинский рабочий». Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», Business FM, Сити FM, «Трибуна», Business Financial Markets. Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт  soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ  «Public.ru», газета «Наш район. Ростов», «The Moscow Times».

 Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство «Коммерсантъ».

Информацию о подготовке Премии можно найти  на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru