Рекламная кампания Премии «Медиа-Менеджер России – 2006»
В
конце мая началась активная рекламная кампания Премии «Медиа-Менеджер
России – 2006». В рекламной кампании задействованы директ-мейл, ТВ,
радио, пресса и наружная реклама. Основная цель - проинформировать о
мероприятии и об именах номинантов и победителей.
Директ-мейл. Через подписчиков на газету «Ведомости» агентством «Интерпочта» будет распространено 21 тыс. флайерсов.
ТВ
и радио. В рекламной кампании задействованы МТРК «Мир» - 500 роликов,
радиостанция «Эхо Москвы» - 30 роликов, радиостанция «Радио России» -
30 роликов и радиостанция «Сити FM» - 150 роликов.
Наружная
реклама. Наружная рекламная кампания продлится до конца июня, и
всего будет размещено 50 поверхностей. С 22 мая на основных магистралях
Москвы размещены плакаты Премии на 23 поверхностях, и в июне будут
размещены еще на 27 поверхностях.
Интернет. В рекламной кампании в Интернете задействовано 24 интернет-ресурса.
Пресса.
В июне-июле выйдут рекламные модули (анонс церемонии и имена лауреатов
Премии) в следующих изданиях: газеты «Бизнес», «Комсомольская правда»,
«Российская газета», «Парламентская газета», «Челябинский рабочий», «На
Рублевке», журналы «Секрет Фирмы», «Эксперт», «Свой бизнес», «Дело»,
«Управление персоналом» и другие.
Справка
С информацией о Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» можно ознакомиться на сайте www.media-manager.ru. На соискание Премии принимаются заявки по следующим номинациям:
Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий, корпоративные СМИ;
Электронные СМИ – ТВ, радио, new media;
Реклама – агентства, компании–рекламодатели;
PR – агентства, службы.
Заявку можно заполнить на сайте в разделе «Условия участия»: http://media-manager.ru/conditions/form и выслать до 31 мая 2006 г. на адрес: mm@medianews.ru или по факсу:
(495) 500-00-26/27.Церемония награждения лауреатов Премии состоится 6 июля 2006 года.