|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
Рейтинг лучших спикеров V Семинара-практикума АКМР из цикла «Система «Три К»: «Регулярные перемены и репутационные риски. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты»
АКМР представляет результаты анкетирования участников V Семинара-практикума из цикла «Система «Три К»: «Регулярные перемены и репутационные риски. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты», прошедшего 29-30 мая 2008 г. в Москве. Список спикеров семинара был определен по 2-м тематическим дням из лучших, набравших 5 самых высоких оценок. Оценки выставлялись по категориям «Актуальность информации», «Способ подачи», «Содержание выступления».
Поздравляем с высокой оценкой выступлений и желаем дальнейших успехов в профессиональной деятельности!
Справка об АКМР: Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Александр Страхов, «Промсвязькапитал»; исполнительный директор Дегтяренко Джемир, ИД «МедиаХаус». Члены правления: Плетнев Павел, ОАО «Роснефть»; Коляда Екатерина, ОАО «ГАЗПРОМ»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ¬Информ»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Жукова Ирина, Philip Morris Sales & Marketing; Владимир Мединский, Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО); Руга Владимир, ТНК¬ВР Менеджмент; Лариса Хон, НЛМК. Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР): • Создание единой площадки руководителей в области коммуникаций со стейкхолдерами и специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций и корпоративных/клиентских СМИ; • Мониторинг развития рынка корпоративных/клиентских СМИ в России и за рубежом, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка; • Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных и внешних коммуникаций и корпоративных СМИ; • Формирование эффективных коммуникаций в компании, влияющих на повышение стоимости компании, а именно: коммуникаций со стейкхолдерами, со СМИ, с персоналом, с инвесторами. • Повышение статуса корпоративных СМИ в компаниях и медиасообществе; • Повышение квалификации специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: - Конкурса «Лучшее корпоративное медиа года». - Ежегодной Международной конференции по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа. - Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ». - Саммита топменеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды». Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке. Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни ассоциации!
« вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |