|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
Рейтинг публичности медиаменеджеров России, III квартал 2005 года
В нынешнем рейтинге представлены не все медиаменеджеры, упоминавшиеся
в прессе, а Тор 15.
Безоговорочным лидером (сумма баллов — 177) III квартала 2005 года стал генеральный директор телеканала «СТС» Александр Роднянский. Уйти в отрыв от генерального директора телеканала «ТНТ» Романа Петренко (сумма — 85) главе «СТС» удалось за счет внушительного числа публикаций (110!), в том числе 6 интервью. Основными информационными поводами прорыва Александра Роднянского стали: продажа акций украинского канал «1+1» (Александр Роднянский — один из ключевых акционеров канала), покупка акций телеканала Ren? TV «Северсталь? группой», выход в прокат фильма «9 рота» (Александр Роднянский — продюсер фильма), новый телесезон на «СТС».
СТ - общее количество статей УП - количество статей с упоминанием персоны - 1 балл Ц - количество статей с цитированием - 2 балла ИНТ - количество интервью - 3 балла Дмитрий и Ирэна Лесневские занимали указанные должности до 15 октября 20005 года «Рейтинг публичности» составлен на основе мониторинга статей периодических изданий в Электронной публичной библиотеке. Принимая во внимание тот факт, что простое упоминание в материале персоны управленца и интервью с ним — вещи неравноценные, в рейтинге введена система ранжирования. Максимальное количество баллов (3) присваивается за интервью медиаменеджера, за цитирование (прямое или косвенное) медиаменеджер получает 2 балла. Простое упоминание имени и фамилии (вне зависимости от контекста) дает 1 балл. Таким образом, персона, набравшая большую сумму баллов, занимает первую строчку в рейтинге. « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |