18
.10.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Равнение на «маяки» медиаотрасли. Отраслевые организации о важности Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2007»

ОРГКОМИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ

«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2007»

Менеджер оргкомитета Галина Жмуряева

Тел./факс: (495) 500 00 27/26(доб.214)

e-mail: office1@medianews.ru

www.media-manager.ru

28 июня 2007 года

 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

 

 

 

 

Равнение на «маяки» медиаотрасли. Отраслевые организации о важности Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2007»

 

Ежегодная Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» в этом году будет вручаться уже в седьмой раз. На протяжении этих лет многие общественные организации: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению печатной продукции, поддерживают Премию уже не первый год. Почему общественные организации сотрудничают, поддерживают Премию, что думают касательно Премии - предлагаем комментарии руководителей общественных организаций.

 

Лилия Молодецкая, исполнительный директор АНРИ:

 

«Альянс Независимых Региональных Издателей» выражают свою искреннюю поддержку ежегодной Национальной медиа-премии «Медиа-менеджер России» этого чрезвычайно важного для медиа-отрасли проекта. Премия из года в год демонстрирует, насколько важны в медиа-бизнесе личные достижения, личный вклад, личные амбиции топ-менеджеров медийных компаний. Это имеет огромное мотивационное значение, так как премия держит очень высокую «планку», и победа в конкурсе «лучшие среди лучших» является очень престижной. Для «АНРИ» важно, чтобы достижения и успехи региональных издателей прессы также были замечены, признаны отраслью и коллегами».

 

Керов Вячеслав, президент Клуба менеджеров по распространению периодической печати:

«Национальная премия «Медиа-Менеджер России» - с каждым годом становится
все более значимой для медиабизнеса и его участников. Она является уже
воистину по своему масштабу Российской, объединяя как различные направления
медиа отрасли, так и лучших топ-менеджеров из разных городов и регионов
нашей необъятной страны».

 

 

Эдуард Сагалаев, Президент НАТ, член Общественной палаты Российской Федерации:

«Баннер индустриальной премии «Медиа-менеджер России» вот уже несколько лет размещен на сайте Национальной ассоциации телерадиовещателей, что, на наш взгляд, является одним из свидетельств авторитета Премии. Многие руководители телекомпаний, радиостанций, медиахолдингов в прошлые годы стали ее лауреатами, в том числе по представлению НАТ. В организации телерадиовещания, создании СМИ, выборе программных концепций, способов распространения информации, достижении экономической независимости менеджмент телерадиокомпаний играет решающую роль. Медийный бизнес развивается стремительно и успешно, Премия помогает отметить лучших топ-менеджеров - в этом заслуга ее оргкомитета, Попечительского совета, Экспертного Совета и жюри».

 

 

Владимир Филиппов, Президент Российской Академии Рекламы, Первый Вице-президент АКАР:

«Комплекс рекламы и маркетинговых коммуникаций в современных условиях я бы решился назвать самостоятельным Медиа, имеющим, свои специфические особенности, присутствующим практически во всех СМИ, имеющего свои нетрадиционные для СМИ каналы распространения. И безусловно, для нашей индустрии важно присутствовать в номинациях национальной премии «Медиа-менеджер России», которая консолидирует лучших менеджеров в области медиа, создает некоммерческую мотивацию достижения профессиональных результатов и дух состязательности и конкуренции. АКАР поддерживает и будет поддерживать Премию и рассчитывает на расширение номинаций Премии в нашей области».

 

 

Александр Оськин, председатель правления АРПП:

«На мой взгляд «Медиа-Менеджер года» это яркое и авторитетное мероприятие, которое позволяет высветить наиболее интересные и перспективные менеджерские функции в нашей медиаотрасли. Самое привлекательное, что Премия выделяет, как правило, очень талантливые и значимые фигуры, получившие общественное признание по результатам своей конкретной работы. Самое важное, что они делаются своеобразными маяками, на которые ориентируется большая масса коллег, соратников, и конкурентов. Всего во всей нашей отрасли по некоторым подсчётам занято 300 тысяч человек в нашей стране. И понятно, что награда «Медиа-Менеджер» делает важное общественно-полезное дело в части стимулирования и поощрения успешного бизнеса. И конечно у Премии есть большие перспективы, большие задачи, чтоб дойти до каждого человека в нашей отрасли».

 

 

Елена Пинегина, заместитель генерального директора РФР:

«Для ассоциации РФР большая честь поддержать и быть членами оргкомитета ежегодной Национальной медиа-премии «Медиа-менеджер России». Профессионалы любой отрасли всегда стремятся к признанию своих достижений особенно среди своих коллег. В основе Премии заложена великолепная идея - лучшие выбирают лучших. Мы все заинтересованы в профессиональном медиабизнесе. Национальная медиа-премии «Медиа-менеджер России» вносит свой серьезный вклад - поддерживает лидеров в сфере медийного рынка».

 

Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП:

Российский медиарынок сегодня растёт очень быстрыми темпами. Развитие рынка, как известно, определяют новые идеи, новые технологии и, в первую очередь, талантливые менеджеры. Премия дает возможность выделить и отметить наиболее ярких и талантливых медиаменеджеров России, освещая при этом самые успешные проекты и инновационные идеи, реализованные за год. Именно эти составляющие определяют развитие рынка.

Уникальность Премии в том, что возможность стать её номинантом и лауреатом есть у очень молодых менеджеров, у профессионалов из регионов, для которых много значит такая высокая оценка коллег. Считаю очень важной и ответственной роль общественных организаций на этапе отбора кандидатов и их представления при голосовании. Я вхожу в жюри и в счётную комиссию с момента основания Премии, для меня важно то, что процедура абсолютно прозрачна и демократична».

 

Андрей Баранников, вице-президент РАСО, Генеральный директор «SPN Ogilvy PR», Лауреат премии «Медиа-менеджер России - 2006»:

«За 6 лет своего существования премия «Медиа-менеджер России» стала одним из наиболее значимых событий медиа-отрасли и быть в числе ее лауреатов - особая честь для каждого специалиста. Каждый год в число лауреатов входят члены Российской Ассоциации по связям с общественностью, что подчеркивает профессиональные заслуги наших коллег и задает высокие стандарты в нашей деятельности».

 

 

 

Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

 

Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».

 

Церемония вручения Премии «Медиа-Менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.

 

Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект», Агентство гуманитарных технологий. Генеральным партнёром - «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - информационное агентство «Росбалт». Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - «Интерпочта». Партнёры Премии - Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы», UPM Техническая поддержка - «Витрина А», «Вель», Selebration Service. «ЛеоНата». Принт партнер - Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости»,«РБК-daily», «Эхо Москвы», Газета.ru, телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональные информационные партнёры: «Челябинский рабочий», радио «Новая Волна.Волгоград». Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», Business FM, «Сити FM», «Трибуна», «Огонёк», Business Financial Markets, «Новые известия». Информационная поддержка - сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт topnews.ru,сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ «Public.ru», газета «Наш район. Ростов», «The Moscow Times», газета «Метро», журнал «Смысл».

 

Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер - издательство «Коммерсантъ».

 

Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru