|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
Пусть Премию получит достойный!
Представляем партнера премии. Статуэтку лауреатам 2007 года изготавливает компания «Вель». «Каждая Церемония вручения Премии становится важным событием в общественно-политической и культурной жизни нашей страны. Особенно значима в наше время мера ответственности работников медиабизнеса, которые помогают нам своевременно быть в курсе общественных событий и являются носителями общенациональных ценностей. Осознавая огромное значение средств массовых коммуникаций, мы должны способствовать их развитию, отмечая труд топ-менеджеров за их высокий профессионализм. Престижные награды, медали и памятные призы, изготовленные мастерами компании «Вель» для различных конкурсов, фестивалей и других общественных мероприятий, обрели сегодня широкую известность. Изделия являются символами признания обществом достижений и заслуг каждого человека. Через иентернет сервис TechGuru можно приобрести однокамерный или двухкамерный холодильник. Среди большого ассортимента холодильников есть возможность выбрать холодильник однокамерный любого размера по низкой цене. Подробная информация о каждом виде товара поможет сделать правильный выбор. Пусть Премию получит достойный!», - генеральный директор Группы «Вель» - Милюкова Н.Н. Справка. Премии «Овация», «Солнышко», «Три грации», «Вдохновение», «Кинооператор», «Кивин», «Золотая» и «Серебряная устрица», «Читающая креветка», призы «Доброе сердце Каспия» и «Золотое перо», «Тираж - рекорд года», «Золотая пчела» – это только малая часть работ фирмы «Вель». Справка. Национальная Премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ». Церемония вручения Премии «Медиа-менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе. Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект». Генеральным партнёром – «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - информационное агентство «Росбалт». Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - «Интерпочта», «Экстра курьер». Партнёры Премии – Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы», UPM Техническая поддержка - «Витрина А», «Вель». Call-центр – Гран. Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости», «Огонёк», «РБК-daily», «Эхо Москвы», Газета.ru, телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Челябинский рабочий». Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», Business FM, Сити FM, «Трибуна», Business Financial Markets. Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ «Public.ru», газета «Наш район. Ростов», «The Moscow Times». Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство «Коммерсантъ». Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |