12
.01.2025
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




. состоялся Приём для партнёров и спонсоров VIII Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России»



 в ресторане «Порто Мальтезе» Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России», после Церемонии вручения Премии, устроил Прием для партнеров и спонсоров. Традиционно на этой встрече обсуждали особенности работы данного года и предложения на будущий год, накануне старта компании «Медиа-Менеджер 2009» осенью 2008 года.

Среди гостей были активные члены Оргкомитета, представители компаний «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), Компания «ТрансТелеКом», «Лудинг», TNS Россия, Агентство «Роспечать», Gallery, ГК «ИНТЕР-ПОЧТА», «Объединенные медиа», ГИПП, РФР, НАТ, АКАР, Газпром, АКМР, «МедиаХаус», «Новости СМИ», «Российская газета» и другие.

 

В плотной дискуссии были обсуждены плюсы и минусы Церемонии. В ходе обсуждения выявилось значительное преобладание положительных моментов. Отметили качество звука, организации, парковки, ведущих и т.д. Были рассмотрены предложения нескольких новых площадок, больших по площади, хотя большинство участников высказалось за выбор принципиально одной площадки для проведения ежегодно данного мероприятия. Было обращено внимание на сценические и шоу-элементы данного мероприятия и было высказано пожелание усилить сценическую составляющую. В частности, выделить сценарно Гран-При, внести большую интерактивность при работе ведущих с аудиторией, разнообразить музыкальное и танцевальное сопровождение, ресторанное обслуживание.

 

 

Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».Церемония вручения Премии «Медиа-Менеджер России - 2008» состоится 10 июля 2008 года в Московском городском Гольф Клубе.
Генеральный Партнер Премии - «Газпромбанк». Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Лудинг», Московский городской Гольф Клуб, агентство Роспечать. Медиапартнер - Gallery. Официальные Партнеры - Microsoft, «ТрансТелеКом». Официальный Курьер - «Интер-Почта». Партнеры Премии - UPM, «Газпром-Медиа», «Балтика». Цветочный сервис - «Цветы на десерт». Принт-поддержка - «Столичная типография». Партнер каталога - «Первый полиграфический комбинат» (ППК). Техническая поддержка - «Открытые коммуникации». Телекоммуникационный партнер - «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ). Информационными партнерами Премии являются «РБК-daily», радио «Эхо Москвы», Business FM и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Бизнес-журнал».
Информационные спонсоры: радио СИТИ FM, «Радио России», радио «Маяк», журнал «Телецентр», газета Business Financial Markets, «Газета», «Огонек», CEO. Информационная поддержка - еженедельник «Элитный персонал», The Moscow Times, журнал «Радиус города», журнал «МЕДВЕДЬ», журнал «Свой бизнес», сайты: OnAir.ru, dp.ru, guzei.com, ostankino.ru, adIndex.ru, PR-info.ru, media-online.ru, pechatnick.com, KARTA-SMI.RU и интернет-библиотека СМИ Public.ru.
Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер - издательство «Коммерсантъ».
Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию, ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, АКМР и на официальном web-сайте 




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru