|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
Премию «Медиа-Менеджер России – 2006» поддержат профессионально-общественные организации.
По сложившейся традиции Премию «Медиа-Менеджер России – 2006» поддержат профессионально-общественные организации. Сотрудничество в рамках организации и проведения шестой национальной Премии в области медиабизнеса подтвердили давние партнеры Премии АКАР, АНРИ, АРПП, ГИПП, НАТ, РАСО. Во многом благодаря их содействию Премия стала эффективным средством продвижения медийной отрасли.
Премия «Медиа-Менеджер России» была основана Издательским Домом «МедиаХаус» и журналом «Новости СМИ» в 2000 году. В 2001 году состоялось первое вручение дипломов и бронзовой чайки – символа Премии. «Первые несколько лет мы присматривались к Премии, – рассказывает Наталья Орлова, исполнительный директор РАСО. – Теперь мы с полным правом можем назвать ее «нашим» профессиональным конкурсом». За 5 лет своего существования Премия «Медиа-Менеджер» стала значимым событием для всего медиасообщества и с каждым годом привлекает к себе все больший общественный интерес. «Это солидно зарекомендовавшая себя Премия, которую уважают в медиасообществе. Премия, которой отмечены выдающиеся медиаменеджеры. Премия, которая вручается по-серьезному, по-взрослому, взвешенно и заслуженно. Не было еще ни одной ошибки в выборе кандидата. Для нас честь поддерживать такой конкурс», - говорит вице-президент АКАР Владимир Евстафьев. На сегодняшний день Премия «Медиа-Менеджер» остается единственным свидетельством профессионального признания достижений топ-менеджеров российского медиарынка. «Такая отраслевая награда имеет важное стимулирующее значение для рынка и отражает отраслевое признание медиаменеджера, лучшего среди равных. Прежде всего, это признание важно для самого медиаменеджера, но также и для всех нас. Мы определяем, на кого равняться в этой жизни», - отмечает председатель правления АРПП Александр Оськин. В 2005 году лауреатами Премии стали 17 лучших медиа-менеджеров страны. Таким образом, на сегодняшний день общее количество лауреатов Премии составляет 80 человек. «Премия дает возможность выделить и отметить наиболее ярких и талантливых медиаменеджеров России, освещая при этом самые успешные проекты и инновационные идеи, реализованные за год. Именно эти составляющие определяют развитие рынка, - комментирует исполнительный директор ГИПП Юлия Казакова. – Уникальность Премии в том, что возможность стать ее номинантом и лауреатом есть и у очень молодых менеджеров, у профессионалов из регионов, для которых многое значит высокая оценка коллег. Считаю очень важной и ответственной роль общественных организаций на этапе отбора кандидатов и их представления при голосовании. Я вхожу в жюри и в счетную комиссию с момента основания Премии, для меня важно то, что процедура абсолютно прозрачна и демократична». Лучших менеджеров года определяют признанные сообществом эксперты и лидеры рынка. Как отмечает директор АНРИ Дмитрий Мережко, «Премия «Медиа-Менеджер» способствует продвижению идеи экономической независимости, которая является залогом независимости средств массовой информации». Справка. На соискание Премии принимаются заявки по следующим номинациям: - Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий; - Электронные СМИ – ТВ, радио, new media; - Реклама – агентства, компании – рекламодатели; - PR – агентства, службы. С информацией о развитии медийного конкурса можно ознакомиться на сайте www.media-manager.ru. Там же в разделе «Условия участия» http://media-manager.ru/conditions/form можно заполнить анкету и выслать ее на адрес mm@medianews.ru. « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |