Премия «Медиа-Менеджер России»: линейка спонсоров успешно формируется
На протяжении пяти лет существования медийной Премии ее спонсорами дважды становились такие известные компании, как «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», Агентство «Роспечать» и компания «Открытые коммуникации». В этом году линейка спонсоров пополнилась логотипом компании «Комус». По словам генерального директора компании Сергея Бобрикова, сложно переоценить значение Премии в деле управления средствами массовой информации. Ежегодно выбирая лучших, оценивая наиболее заметные события, Премия формирует эталоны медиа-рынка, к которым могут двигаться остальные его участники. Поэтому «Комус» принял решение стать партнером проекта в этом году. Компании «Комус» как и всем спонсорам, будут предоставлены рекламные возможности в следующих газетах, поддерживающих Премию: «Газета», «Комсомольская правда», «Российская газета», «Парламентская газета», в журналах - «Секрет фирмы», «Новости СМИ», «Эксперт», «Бизнес форум», в региональных изданиях – «Самарское обозрение», «Коммерческие вести» (Омск), «Дело» (Самара), «Ведомости – Среднее Поволжье» (Самара), «Слобода» (Тула), «VIP-пространство» (Челябинск), а также в интернет-порталах – Rambler, «МедиаАтлас», Advertology, RWR, MFD, «Клуб Радио», МАИ «Вся Россия».
Джемир Дегтяренко, председатель Оргкомитета Премии, выражает надежду на плодотворное и долгосрочное сотрудничество с «Комусом», лидирующим на российском рынке канцелярских и офисных товаров, и напоминает потенциальным партнерам об остающейся открытой вакансии генерального спонсора Премии. были вручены призы и подарки. В число крупной бытовой техники входят посудомоечные машины. В каталоге интернет магазина представленны встраиваемые посудомоечные машины по низким ценам. Полезная информация размещенная на интернет сервисе о конкретной технике поможет выбрать посудомоечную машину.
СПРАВКА: Оборот компании «Комус» в 2004 году составил 380,8 млн долларов США, что на 36% выше уровня 2003 года (280 млн долларов США). По итогам года доля «Комуса» на национальном рынке офисных товаров составила около 29% против 23% в 2003 году. Компания упрочила лидирующие позиции, показав результаты, в 2,5 раза превышающие показатели ближайших конкурентов.