22
.12.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Премия «Медиа-Менеджер России»: линейка спонсоров успешно формируется



На протяжении пяти лет существования медийной Премии ее спонсорами дважды становились такие известные компании, как «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», Агентство «Роспечать» и компания «Открытые коммуникации». В этом году линейка спонсоров пополнилась логотипом компании «Комус».
По словам генерального директора компании Сергея Бобрикова, сложно переоценить значение Премии в деле управления средствами массовой информации. Ежегодно выбирая лучших, оценивая наиболее заметные события, Премия формирует эталоны медиа-рынка, к которым могут двигаться остальные его участники. Поэтому «Комус» принял решение стать партнером проекта в этом году.
Компании «Комус» как и всем спонсорам, будут предоставлены рекламные возможности в следующих газетах, поддерживающих Премию:
«Газета», «Комсомольская правда», «Российская газета», «Парламентская газета», в журналах - «Секрет фирмы», «Новости СМИ», «Эксперт», «Бизнес форум», в региональных изданиях – «Самарское обозрение», «Коммерческие вести» (Омск), «Дело» (Самара), «Ведомости – Среднее Поволжье» (Самара), «Слобода» (Тула), «VIP-пространство» (Челябинск), а также в интернет-порталах – Rambler, «МедиаАтлас», Advertology, RWR, MFD, «Клуб Радио», МАИ «Вся Россия».

Джемир Дегтяренко, председатель Оргкомитета Премии, выражает надежду на плодотворное и долгосрочное сотрудничество с «Комусом», лидирующим на российском рынке канцелярских и офисных товаров, и напоминает потенциальным партнерам об остающейся открытой вакансии генерального спонсора Премии. были вручены призы и подарки. В число крупной бытовой техники входят посудомоечные машины.  В каталоге интернет магазина представленны встраиваемые посудомоечные машины по низким ценам. Полезная информация размещенная на интернет сервисе о конкретной технике поможет выбрать посудомоечную машину.

СПРАВКА:
Оборот компании «Комус» в 2004 году составил 380,8 млн долларов США, что на 36% выше уровня 2003 года (280 млн долларов США). По итогам года доля «Комуса» на национальном рынке офисных товаров составила около 29% против 23% в 2003 году. Компания упрочила лидирующие позиции, показав результаты, в 2,5 раза превышающие показатели ближайших конкурентов.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru