Оргкомитет Премии "Медиа-Менеджер России" решил организовать в рамках Премии несколько профильных мероприятиях, направленных на повышение эффективности менеджмента российского медиа-рынка. В частности, объявлено о ряде мероприятий, запланированных на 2004-2005 год. Так, 6 октября 2004 года состоится круглый стол "Корпоративные СМИ - второе медиа-пространство", в дискуссиях которого примут участие представители ведущих российских и международных корпораций. 17 и 18 февраля 2005 года будет проходить II Всероссийская конференция: "Роль корпоративных СМИ в управлении компанией. Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях". Первая Всероссийская конференция была проведена в 2001 году и привлекла внимание Правительства РФ, компаний "Аэрофлот", "Лукойл", "Никойл", МГТС, "Шелл" и других крупнейших российских компаний. В марте 2005 будет проводиться ежегодная конференция "Управление радиокомпанией"; в мае - ежегодная конференция "Тенденции развития и инвестиции в медиа-отрасль". Участники конференций познакомятся с. новыми тенденциями в управленческих технологиях медиа-рынка. Участие в мероприятиях Премии является для медиа-менеджеров уникальной возможностью повысить свой профессиональный статус. В интернет магазине можно дешево купить крупную бытовую технику. В каталоге представлена варочная газовая панель, выбрать которую можно прочитав подробные характеристики товара и сравнив цены. Приобрести любую технику, в том числе варочную газовую панель можно с доставкой на дом. Главное медиа-событие года - торжественная церемония награждения лауреатов Премии "Медиа-Менеджер России-2005" состоится в июле. Вся информация о Премии размещена на официальном сайте профессионального медийного конкурса www.media-manager.ru.
Цели премии: отметить на конкретных примерах наиболее значимые достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, а также выявить лучших медиа-менеджеров по следующим номинациям: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Реклама" и "Связи с общественностью".