Первое заседание Попечительского Совета Премии "Медиа-Менеджер России - 2005" состоится в октябре
Оргкомитет ежегодной Национальной Премии в области медиа объявляет с 1 октября о начале приема заявок на соискание Премии "Медиа-Менеджер России - 2005". В Оргкомитет Премии продолжают поступать ответы на анкету, распространенную ранее среди членов Экспертного совета и Попечительского Совета Премии. Данные, полученные в ходе опроса, будут учтены в планируемых изменениях Премии, которые будут представлены для обсуждения на очередном заседании Попечительского Совета. Заседание планируется провести в октябре под руководством председателя Попечительского совета Премии, председателя Совета директоров "Газпром-медиа" Александра Дыбаля. Александр Дыбаль: "Предстоящее заседание Попечительского совета будет посвящено ключевым вопросам подготовки Премии "Медиа-Менеджер России - 2005". Речь пойдет о более жестких правилах отбора анкет номинантов Премии. Практически все члены Попечительского Совета высказались за то, чтобы предоставляемые материалы давали возможность оценить результаты бизнеса номинантов на основе данных, включающих и независимые рыночные оценки". В настоящее время приобрести бытовую технику можно сэкономив время и деньки. В каталоге интернет магазина представленна электрическая варочная панель, купить которую можно по низкой цене. Сделать правильный выбор поможет сравнение параметров и цен на схожие товары.
Справка. Церемония награждения лауреатов Национальной Премии "Медиа-Менеджер России - 2005" состоится в июле 2005 года. На сегодняшний день диплом лауреата Премии является единственным свидетельством профессионального признания достижений топ-менеджеров российского медиарынка. Организатором Премии в 2000 году стал ИД "МедиаХаус" и профессиональное издание о медиа-бизнесе - журнал "Новости СМИ". Первое вручение дипломов и бронзовой чайки - символа Премии состоялось в 2001 году. С информацией о развитии медийного конкурса можно познакомиться на официальном сайте Премии www.media-manager.rи. Цели Премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, ее специфике и структуре, а также выявить лучших медиа-менеджеров России.