|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
ПЕЧАТНЫЕ СМИ Мутные супермаркеты. Рынок распространения прессы в супермаркетах непрозрачен
В конце марта состоялось второе выездное заседание Клуба менеджеров по
распространению периодической печатной продукции, в котором участвовало
около 70 представителей из 40 издательских домов.
На заседании обсуждались планы совместной деятельности издателей и ритейла как основных участников построения системы продаж. Участники заседания подчеркнули, что для них важны продажи их изданий до выхода следующего номера и правильное формирование заказов на основании достоверной информации, то есть, полная прозрачность процесса продаж. Во второй части заседания Вячеслав Керов, президент Клуба менеджеров по распространению прессы, выступил с презентацией «Тенденции развития национальных и локальных сетей магазинов самообслуживания». Вячеслав Керов рассказал «Новостям СМИ», в чем состоит главная проблема этого рынка: «Основная проблема в прозрачности рынка, когда издатели не видят всей ситуации, которая происходит в отношениях между супермаркетами и поставщиками прессы, поэтому им сложно понимать причины возникших ситуаций. Супермаркеты и поставщики прессы не показывают издателям полной картины». « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |