18
.10.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




ПЕЧАТНЫЕ СМИ Esquire читает мужское "меньшинство". Журналу - год

Журналу Esquire в апреле исполняется один год. Как писали «Новости СМИ», уже в конце прошлого года Esquire находился на четвертом месте в нише мужского глянца по рекламным доходам (по данным ИД «Индепендент Медиа») после Men’s Health, GQ и Maxim. По данным TNS Gallup AdFact, за период с декабря по февраль объем размещенной рекламы в Esquire составил 32,35 полосы формата А2. При этом нужно учесть, что номер за декабрь-январь вышел сдвоенным. Для примера: реклама в журнале Men’s Health за этот период занимает 62,58 полосы А2, у журнала GQ - 57,75, у Maxim - 48,54. Стоимость рекламной полосы (А4) в этих журналах составляет соответственно $9900 в Esquire, $13500 в Men’s Health, $10100 в GQ и $11500 в Maxim. Аудиторию журнала Esquire TNS Gallup Media еще не измеряет. Несмотря на эти показатели, некоторые эксперты рынка не считают журнал успешным. «Esquire - это профессионально сделанный журнал, его проблема только в том, что мужчин-читателей журнала на российском рынке пока недостаточно для того, чтобы он был коммерчески успешным. Esquire сделан для мужчин - тонких ценителей чего-то, а их меньшинство», - считает председатель Совета директоров ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» Виктор Шкулев.


« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru