|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
ПЕЧАТНЫЕ СМИ Esquire читает мужское "меньшинство". Журналу - год
Журналу Esquire в апреле исполняется один год. Как писали «Новости
СМИ», уже в конце прошлого года Esquire находился на четвертом месте в
нише мужского глянца по рекламным доходам (по данным ИД «Индепендент
Медиа») после Men’s Health, GQ и Maxim. По данным TNS Gallup AdFact, за
период с декабря по февраль объем размещенной рекламы в Esquire
составил 32,35 полосы формата А2. При этом нужно учесть, что номер за
декабрь-январь вышел сдвоенным. Для примера: реклама в журнале Men’s
Health за этот период занимает 62,58 полосы А2, у журнала GQ - 57,75, у
Maxim - 48,54. Стоимость рекламной полосы (А4) в этих журналах
составляет соответственно $9900 в Esquire, $13500 в Men’s Health,
$10100 в GQ и $11500 в Maxim. Аудиторию журнала Esquire TNS Gallup
Media еще не измеряет. Несмотря на эти показатели, некоторые эксперты
рынка не считают журнал успешным. «Esquire - это профессионально
сделанный журнал, его проблема только в том, что мужчин-читателей
журнала на российском рынке пока недостаточно для того, чтобы он был
коммерчески успешным. Esquire сделан для мужчин - тонких ценителей
чего-то, а их меньшинство», - считает председатель Совета директоров ИД
«АФС/ИнтерМедиаГруп» Виктор Шкулев.
« вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |