12
.01.2025
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




ПЕЧАТНЫЕ СМИ "Деловой Петербург" по-московски "Бонниер групп" расширяет бизнес в России

Шведская семейная компания «Бонниер групп» открывает представительство в России. Оно будет создано на базе принадлежащего семье Бонниер российской компании «Бонниер Бизнес Пресс», которое издает газету «Деловой Петербург» (ДП). Управление переносится в Москву, что, по мнению экспертов, может означать, что в столице в скором времени появится новое деловое издание, концептуально схожее с ДП.
«Пока в «Бонниер Групп» решили, что развивать свой бизнес в России будут не только в сегменте деловых изданий, но и в других сегментах медиа: центральных газетах, журналах, в электронных медиа, в интернете, на рынке книг и развлечений», – рассказал «Новостям СМИ» генеральный директор компании «Бонниер Бизнес Пресс» Андрус Вахер. Он добавил, что пока рано говорить о конкретных планах. «Сначала я подожду, пока владельцы назначат руководство для России, познакомлю его с рынком, потом мы изучим регионы по всем отраслям, выясним, что может быть интересно нам, и только потом мы сможем говорить об объемах инвестиций и определенных сделках. Мы пока стоим в самом начале», - говорит Вахер.
Оценивать перспективы развития бизнеса этой компании в России эксперты не берутся, однако предполагаемый вывод на рынок издания, по концепции схожего с ДП, вызывает у них определенные сомнения. «Концепция локального делового издания, которую использует ДП, хороша именно для рынка города-миллионника, но не для Москвы», – считает издатель газеты «Ведомости» Михаил Дубик. По его словам, контент ДП – это локальные новости, а новости московского рынка практически всегда являются событием федерального масштаба. Конкурировать подобное издание станет, скорее, не с «Ведомостями» и «Коммерсантом», а с газетой «Бизнес». «Я совсем не уверен в успехе московского аналога ДП. Создание же прямого конкурента «Ведомостям» представляется практически невыполнимой задачей по двум причинам: во-первых, проект потребует колоссальных инвестиций, и, во-вторых, создание редакционной и коммерческой команд сопоставимого с «Ведомостями» качества – задача из области фантастики, это не пиар, это реалии рынка», – добавил Михаил Дубик.
Напомним, что в «Бонниер групп» входит почти 150 компаний в 20 странах. Выручка компании за 2005 год составила около $2,5 миллиардов.


« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru