|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
ОЛИМПИАДА КАК РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ С одежды российских спортсменов убраны спонсорские логотипы
Международный олимпийский Комитет (МОК) выразил недовольство агрессивной рекламной кампанией, которую на Олимпийских играх в Турине проводит компания Bosco - генеральный спонсор и официальный экипировщик олимпийской сборной России. По правилам МОК, правом проводить рекламные кампании во время Олимпийских игр обладают только официальные партнеры МОК и местный оргкомитет. Компания Bosco к их числу не относится, однако, имея договор о спонсорстве и экипировке сборной России, развернула в Турине масштабную рекламную кампанию - в том числе в Олимпийских деревнях для спортсменов. В связи с этим МОК попросил в кратчайшие сроки свернуть рекламную кампанию Bosco на Олимпийских играх, напомнив также о запрете выхода на церемонию награждения в экипировке с использованием рекламы.
Как сообщили «Новостям СМИ» в рекламной службе Bosco, скандал завершился тем, что представителям компании и спортсменам пришлось заклеить два из трех логотипов Bosco, помещенных на фирменной одежде. Какой ущерб нанесло компании решение Международного Олимпийского Комитета, рекламисты определить затруднились, сообщив, что это будет известно только после окончания Олимпийских игр. « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |