27
.07.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




О  команде  независимого телеканала «Дождь» рассказала основной владелец, генеральный директор и идеолог медиахолдинга «Дождь» Наталья Синдеева,  лауреат премии «Медиа-Менеджер – 2015».



Какая она, команда «Дождя»?

Если бы не команда и моя семья, а они тоже часть команды, я бы ни с чем не справилась. На каждом этапе в медиабизнесе и конкретно на «Дожде» в  команде появлялись разные люди, которые отвечали бы на внутренний запрос команды. Есть костяк - несколько человек - те, кто вместе со мной все это начинали. Это костяк, который прошел все и вся, люди на которых все держится, и люди, которым не надо ничего объяснять. Они формируют то, чем потом наполняется весь канал.

Произошло серьезное обновление,  особенно в творческой части, после того, как мы  пережили нашу «войну». Организм канала был очень сильно изношен, команда была сильной, но внутренне изношенной. Нужно было что-то делать, в таком составе мы не могли продолжать, при том, что расставание с каждым человеком было очень сложным. Но это было необходимо. Я поняла, что нам нужно через эту кровь и боль пройти. Мы через нее прошли, поэтому начались обновления. Потом пришел новый редактор, он был другой, с другой химией, «не дождинка», но нам нужен был такой человек. Часть людей ушли, пришли другие, которые постепенно стали «дождинками», но это были люди с другими компетенциями, без нашего бэкграунда, более рациональные, более ориентированные на результат. Мы долгое время ориентировались на результат, а потом два года мы ориентировались на то, чтобы выдержать, выстоять, выжить, нужны были новые компетенции, новая энергия и новые силы. И поэтому был очень тяжелый болезненный процесс перестройки, но он в итоге оказался результативный  с точки зрения появления рациональности в команде, которая была очень нужна. Может быть, нет такой семейной атмосферы, которая была несколько лет назад, я скучаю по тому времени, оно было очень клевое. Но есть другое. Люди на ключевых позициях, которые заточенные не только на то, чтобы всем было клево и весело, но и на циферки, на KPI , которые очень важны. Это не так радостно и не так весело, но это очень важно. На ключевых позициях люди сильно поменялись.

Несмотря на то, что нет ежедневного семейного праздника, это команда близких по духу людей.  Иногда кажется, мне не хватает времени оттранслировать новым людям ценности, потому что мне всегда казалось, что ценности нельзя транслировать, написав на стене, они формируются по-другому.

У нас очень молодой коллектив, потому что отсутствие зашоренности - это хорошо, да и молодежь  после студенческой скамьи стоит чуть ниже рынка. Когда приходят студенты для них это невероятный опыт, но в связи с этим и высокая текучка, появляется много заманчивых предложений, перед которыми сложно устоять, но многие  возвращаются. Люди всегда уходят из семьи и возвращаются в семью, мы фактически со всеми расстаемся хорошо, в целом все знают, что моя дверь всегда открыта.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru