Новые номинанты: номинация «Печатные СМИ» бьет рекорды»
На
сегодняшний день количество заявок на соискание Премии «Медиа-Менеджер
России –2006» в номинации «Печатные СМИ» - составляет 15, в
«Электронных СМИ» - 10 претендентов, в номинации «Реклама» - 8
кандидатов и в номинации «Связи с общественностью» - 2 заявки. Общее
количество номинантов –35 человек.
Новые кандидаты в номинации «Печатные СМИ»:
- Игорь Мальцев, издатель журнала «Финанс» – «За успешный запуск и продвижение профессионального журнала «Финанс»;
-
Александр Попов, генеральный директор ЗАО «Центропечать» – «За
внедрение в практику нового бизнес-направления в распространении
прессы, активное продвижение новых компьютерных технологий в
дистрибуции печатных СМИ»;
- Михаил Фон Шлиппе, член Совета
директоров ИД Independent Media – «За быстрый старт проекта «Эсквайер»
и вхождение в группу лидеров мужского глянца»;
- Леонид Макарон, президент ИД «Пронто-Москва» – «За привлечение инвестиций в сегмент рекламных изданий»;
- Арам Габрелянов, председатель Совета директоров ИД «Жизнь» – «За привлечение инвестиций в размере $40 млн. в ИД «Жизнь».
В номинации «Электронные СМИ»:
-
Александр Акопов, генеральный директор компании «А – Медиа» – «За
создание конкурентоспособного сериального продукта на отечественном
телерынке»;
- Игорь Мишин, генеральный директор компании
«Национальный Телевизионный Синдикат» – «За создание конкурентной среды
для региональных компаний Национального телевизионного синдиката»;
-
Александр Роднянский, генеральный директор компании «СТС-Медиа» - «За
структуризацию компании и вывод ее на внешний рынок акций (IPO)»;
- Леонид Юргелас, генеральный директор ЗАО «Энергия ТВ» (телеканал «MTV Россия») – «За динамичное развитие канала «MTV-Россия»;
-
Михаил Эйдельман, советник генерального директора компании
«Газпром-медиа» – «За запуск информационной радиостанции нового формата
на российском радиорынке («Сити –FM»)»;
В номинации «Реклама»:
-
Владислав Захаровский, генеральный директор компании Outdoor One – «За
привлечение инвестиций в наружную рекламу и вывод компании на второе
место среди операторов наружной рекламы в Москве»;
- Александр
Полесицкий, генеральный директор ЗАО «Европа плюс», ЗАО «Медиа Плюс»,
ЗАО «Ретро FM» – «За инновационный подход в области продажи рекламы на
радио».
В номинации «PR»:
- Андрей Баранников, генеральный
директор РИА SPN Granat – «За активное развитие международного
PR-проекта The Baltic PR Weekend, нацеленного на развитие PR-профессии
в России».
Справка
С информацией о Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» можно ознакомиться на сайте www.media-manager.ru. На соискание Премии принимаются заявки по следующим номинациям:
Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий, корпоративные СМИ;
Электронные СМИ – ТВ, радио, new media;
Реклама – агентства, компании–рекламодатели;
PR – агентства, службы.
Заявку можно заполнить на сайте в разделе «Условия участия»: http://media-manager.ru/conditions/form и выслать до 31 мая 2006 г. на адрес: mm@medianews.ru или по факсу:
(495) 500-00-26/27.Церемония награждения лауреатов Премии состоится 6 июля 2006 года.