22
.12.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Роль корпоративного развития в PR-деятельности (на примере компаний «Трансаэро», «СТС Медиа», «АЛРОСА»), объединение всех челябинских СМИ в один холдинг, изменения в изданиях о трудоустройстве. Собственная информация журнала «Новости СМИ».



По сообщениям журнала «Новости СМИ», в Челябинске представители нескольких издательств, электронных СМИ, информационных агентств решили объединиться в холдинг, чтобы не переживать кризис в одиночку. Так и не страшно и менее затратно. Новый холдинг образовался на «костях» Муниципального унитарного предприятия «Вечерний Челябинск», которое было ликвидировано в связи с задолженностью по заплате сотрудникам и налоговым выплатам. Новое предприятие получило юридическое имя Муниципальное автономное учреждение «Информационная группа «Вечерний Челябинск». Подробнее о новом «образовании» читайте в рубрике Печатные СМИ свежего номера журнала.
В рубрике интервью журнала «Новости СМИ»: Что может быть актуальнее темы «работа» в период кризиса? Сокращения в медиаиндустрии составили около 70 %, и, по прогнозам, это число на этом не остановится. Все профессиональные рекрутинговые СМИ и агентства почувствовали последствия упадка спроса на персонал. Газета о трудоустройстве «Работа для Вас», «воспользовавшись» изменившимися условиями рынка, вышла на новый качественный уровень. Породнее об читайте в интервью Александра Ветеркова, генерального директора ООО «Работа.ру».
По данным рубрики PR-анализ НСМИ: Эксперты и журналисты, пишущие на экономические темы, все чаще задаются вопросом, достигла ли российская (или мировая) экономика дна или же нас еще ждет вторая волна кризиса. Понятно, что если «дно» достигнуто, то вскоре должен начаться подъем. Рассуждения на эти темы свидетельствуют о том, что в области корпоративной PR-активности все большее значение приобретает вопрос о том, что будет происходить в той или иной компании, например в компании специализирующейся на обучении иностранным языкам. Так изучение английского языка для детей осуществляется на высоком уровне, лучшими преподавателями. И вопросы дальнейшего корпоративного развития будут в PR-деятельности играть все более значительную роль. Подробно о деятельности таких компаний как «Трансаэро»., «СТС Медиа»., «АЛРОСА», читайте в рубрике PR-анализ НСМИ №14.
Подробнее об этих и других новостях читайте в свежем номере НСМИ!
Началась подписка на второе полугодие! Скидка в размере суммы года вашего рождения! Подпишитесь на НСМИ вместе с активными участниками медиарынка страны! 




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru