22
.12.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Новаторские проекты ИД (Game)land

ИД (Game)land активно расширяет игровую группу журналов.
В ноябре было объявлено сразу о двух новых изданиях этого направления «Game Developer Россия» и Cybersport. «Game Developer Россия» – это цифровой ежемесячный журнал, который распространяется среди подписчиков электронным способом. Журнал издается по лицензии компании СРМ Media. Его целевая аудитория – разработчики компьютерных и видеоигр, издатели, продюсеры, звукооператоры, дизайнеры уровней, то есть все, кто вовлечен в игровую индустрию. Журнал рассказывает о стратегиях создания игровых проектов, представляет решения и практические советы, обзоры специализированных продуктов для разработчиков.
Первые два номера журнала можно получить бесплатно, для чего нужно заполнить анкету на сайте. Стоимость дальнейшей подписки: на месяц – $4, на 6 месяцев – $20, на год – $30. Тираж журнала – 5 тыс. экземпляров, объем – 40 страниц.
Второй проект ИД – журнал Cybersport, рассчитан на киберспортсменов, постоянных участников чемпионатов по компьютерным играм. Тираж этого ежемесячного журнала – 20 тыс. экземпляров, объем – 120 страниц. Стоимость подписки на полгода составляет 540 рублей, на год – 1020. Руководство намерено распространять журнал Cybersport как через клубы и интернеткафе, так и привычным образом – через оптоворозничные сети.
«В принципе, если говорить о перспективах рынка, то эти ниши были свободны, – говорит главный редактор журнала «Игромания» (ИД «Техномир») Александр Кузьменко. – Но я не вижу смысла делать такие узкопрофильные журналы печатными. Может быть, лучше было бы создать их в интернете». По словам Александра Кузьменко, у этих продуктов есть сильные конкуренты, например, профильный бесплатный сайт – The Daily Telefrag, который нацелен на ту же аудиторию разработчиков игр, что и журнал «Game Developer Россия». «Зачем брать за это деньги, – рассуждает Александр Кузьменко. – Впрочем, если ИД (Game)land найдет работающую схему, то этот проект может стать прибыльным».
В отношении второго проекта – журнала Cybersport – Александру Кузьменко непонятной кажется аудитория журнала: «Киберспортсмены – это люди, про которых даже не известно, читают они журналы или нет. У них уже есть любимые сайты, на которых можно узнать все новости, прочитать колонки «звезд» киберспорта, посмотреть чемпионаты в онлайне. А особенности компьютерных игр, о которых пишет журнал, интересны скорее новичкам в киберспорте».


« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru