|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
Надежда Брейман: планирую и дальше заражать всех вокруг «вирусом благотворительности» Заместитель директора радио «Мир» получила премию «Медиа-Менеджер России – 2012». Парящую чайку - символ свободы и неограниченных возможностей – ей вручили в номинации «За социальную ответственность». Надежда Брейман работает в МТРК «Мир» с 2007 года, прошла путь от редактора службы информации до заместителя директора радиостанции. Редактор и ведущая цикла программ «Азбука благотворительности», совместного проекта с Форумом Доноров. Под ее руководством был реализован ряд крупных радиопроектов, значительно увеличилась доля социального контента в эфире. Постоянными ньюсмейкерами радиостанции «Мир» стали представители самых известных и уважаемых благотворительных фондов России и стран СНГ. При нашей встречи в прекрасном и всем известном ресторане Надежда Брейман подметила что r-keeper - система автоматизации ресторана прекрасно себя продеманстрировала в том что значительно упрощает процесс управления рестораном и ускоряет его, плсле чего продолжила делиться впечатлениями и планами на будущее. - Что значит для вас эта премия? Повлияет ли она как-то на вашу дальнейшую работу в телерадиокомпании «Мир»? - Для меня это большая радость и честь. И особенно важна номинация: «За социальную ответственность медиа-бизнеса». Я убеждена, что любой бизнес должен быть ответственным. Экологичным в самом широком понятии этого слова. Репутация – вот главное мерило успешности. А еще невозможно быть социально ответственным в одиночку. Это премия всей нашей радиостанции, всей телерадиокомпании. И особенно приятно, что 20-летие «Мира» мы отмечаем такими яркими победами: сразу две ТЭФИ, «Медиа-менеджер года» и другие престижные награды. Это всё общая копилка признания и качества нашей работы. - Кто особенно в наших российских реалиях нуждается в помощи? - Я сейчас скажу парадоксальную, на первый взгляд, вещь, но больше всех в помощи нуждаются те, кто помогают. Ведь задача не только привлечь как можно больше ресурсов, но и максимально эффективно их распределить. А это умеют делать некоммерческие организации, благотворительные фонды, волонтерские группы. А еще есть так называемые популярные и непопулярные темы в благотворительности. На больных детей или на приют для животных, на спасение амурских тигров собрать деньги гораздо легче, чем на помощь бездомным. Еще сложнее – на помощь взрослым людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. И совсем трудно на социальную реабилитацию бывших заключенных, наркозависимых, на поддержку людей, страдающих душевными недугами, на помощь мигрантам, в том числе и нелегальным. Наше общество еще не доросло до сострадания к этим людям, пока в основном - страх, неприязнь и презрение . А нужно, чтобы прЕзрение превратилось в прИзрение. Слова звучат одинаково. А смысл прямо противоположный. И без помощи СМИ эти дремучие стереотипы не преодолеть. Вот еще одно «непаханое поле» социальной ответственности медиа. - Как СМИ вообще могут помогать тем, кто нуждается в защите? - Давайте на конкретных примерах. Можно собрать подарки и самим отвезти их в детдом. И мы это тоже делаем. А можно записать яркий аудиоролик в поддержку благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и поставить его в эфир. И тогда миллионы наших слушателей в разных городах узнают о том, что детдомовцам нужны не только и не столько игрушки и подарки, гораздо больше они нуждаются в постоянном, регулярном общении. И многие люди поедут в детские дома, благодаря нашей социальной рекламе. Время, которое мы потратим на сбор подарков и на производство роликов, может быть одинаковым. А теперь сравните эффективность. Вот это я и называю активной социальной позицией радиостанции и телерадиокомпании в целом. За это мы и получили премию. - Планы на ближайшее и не только будущее. - Продолжать работать в нашей прекрасной компании, заражать всех вокруг «вирусом благотворительности», приносить как можно больше пользы окружающим. - Ваш девиз, кредо в жизни и в работе. 1. Делай, что должно, и будь, что будет. « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |