|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
9 июня 2022 года на площадке ТАСС состоялась пресс-конференция Оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России» и Комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной Палаты РФ, на которой были представлены новые экологические подноминации в основной номинации «За устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса». В ходе конференции обсуждали актуальность введения «зелёных» подноминаций «За лидерство в трансляции экологической повестки» (для СМИ) и «За экологическую открытость бизнеса» (для компаний); положение России в сфере экологии, а также деятельность компаний и медиа по просвещению и распространению информации о проблемах в сфере экологии среди аудитории. Инициатор учреждения экологических подноминаций – Елена Шаройкина, председатель Комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной палаты РФ, сказала на пресс-конференции: «Тема экологии становится всё актуальней с каждым годом. Запрос в обществе однозначный - необходимо исправлять допущенные человечеством ошибки и улучшать экологическое благополучие. Есть два фактора, без которых эти позитивные изменения невозможны: готовность бизнеса к повышению экологических показателей и к открытости перед обществом, а также активное участие медиа в освещении и поддержке проектов в области охраны окружающей среды. Отмечая лучших среди СМИ и бизнеса, мы создаём систему активного общественного поощрения». Екатерина Коляда, директор Премии «Медиа-Менеджер России», член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, в своей речи упомянула, что это единственные подноминации, которые имеют отдельный состав жюри и проводятся в общественно-публичном порядке. Для экспертной оценки кандидатов на соискание Премии в двух экологических подноминациях были приглашены профессионалы, которые на протяжении многих лет занимаются вопросами экологии. Ими стали:
Ознакомиться с критериями оценки номинантов и подать заявку на участие в Премии «Медиа-Менеджер России» в номинации «За устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса» можно до 17 июня на сайте. Лауреаты будут объявлены 7 июля 2022 года в рамках 22-й церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России» в Москве. Полную запись пресс-конференции можно найти в официальной группе ТАСС в ВКонтакте. Генеральный информационный спонсор Премии: Информационное агентство ТАСС Информационная поддержка: АКАР, РАСО, РАМУ, АКОС, АРИР, PR-Info, ПроБизнес, Event live, PR News, Технология праздника, Рекламный Совет, MediaGuide, ГАРАНТ, GR News, Ict-online, Ict2go, РАОС, Eventmarket, TotalExpo, Guize.com Информационная справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области. Учредителем и главным организатором Премии является ООО «Издательский дом «МедиаБизнес». Национальная Премия была организована в 2000г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» (ИД «МедиаБизнес»). Первое вручение Премии состоялось в 2001г. Номинация «За устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса», в рамках которой были введены новые подноминации, учреждена АКМР 10 лет назад. Ее задача познакомить рынок и общественность с проектами и персонами из медиа, корпораций, госорганов, НКО и фондов, кто умеет создавать финансово устойчивые проекты вместе с медиа в социальной сфере, культуре, образовании, спорте и экологии. « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |