|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
На 31 мая 2007 года - окончание приёма заявок на соискание Премии
«Медиа-менеджер России – 2007» в Оргкомитете зарегистрировано 115
номинантов.
В Оргкомитет Премии поступило 115 анкет. Те, кто станут лауреатами, получат Премию в одной из девяти номинаций: Печатные СМИ, категория «Газеты», Печатные СМИ, категория «Журналы», Печатные СМИ, категория «Распространение», Электронные СМИ, категория «Телевидение», Электронные СМИ, категория «Радио», Электронные СМИ, категория «New Media», Реклама, PR. Номинация для журналистов – Медиа автор – освещающих работу медиасообщества. 19 июня 2007 года заканчивается голосование Экспертного Совета, 21 июня 2007 года состоится заседание и голосование жюри, в ходе которого определятся имена лауреатов Премии «Медиа-менеджер России - 2007». Параллельно на официальном сайте Премии «Медиа-менеджер России - 2007» идёт народное голосование, результаты, которого станут известны 5 июля 2007 года. Лидеры народного голосования на данный момент: Шахнес Татьяна, директор по связям с общественностью LG Electronics RUS-Marketing, категория PR; Слащёва Юлиана, президент ЗАО Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», категория PR; Бугорская Юлиана, директор Первого издательского дома LITEHOUSE, категория Печатные СМИ. Журналы.
Справка. Национальная Премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ». Церемония вручения Премии «Медиа-менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе. Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект». Генеральным партнёром – «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - «Интерпочта», «Экстра курьер». Партнёры Премии – Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы», UPM Техническая поддержка - «Витрина А». Call-центр -Гран .Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости», «Огонёк», «РБК-daily», «Эхо Москвы», Газета.ru, телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Челябинский рабочий». Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», Business FM, Сити FM, «Трибуна», Business Financial Markets. Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ «Public.ru», газета «Наш район. Ростов», информационное агентство «Росбалт», «The Moscow Times». Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство «Коммерсантъ». Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN и на официальном web-сайте Премии www.media-manager.ru.
« вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |