18
.10.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Мини-формат набирает обороты



ИД «Бурда»  запускает новый глянцевый женский журнал Joy, который будет выходить в миниформате. Журнал Joy будет издаваться по лицензии швейцарского издательства Marquard Media AG. Выход первого номера запланирован на весну. Журнал предназначен для молодых современных женщин в возрасте от 20 до 30 лет. Издатель журнала Дина Ковешникова пока не дает комментариев о преимуществах и перспективах нового проекта, считая это несколько преждевременным. Но издательское сообщество хорошо знает этот бренд. Раиса Неяглова­Колосова, генеральный директор ИД «ЭдипрессКонлига», рассказала «Новостям СМИ», что журнал Joy успешно выпускается группой Edipress в Румынии: «Мы хорошо знаем этот продукт и его большую популярность в Германии и ряде других стран. Что касается нашего рынка, то здесь необходимо учитывать наличие очень популярных журналов Cosmopolitan и Glamour, рассчитанных на аналогичную аудиторию. Тем не менее, ИД «Бурда» – опытный издатель и наверняка подумал над тем, в какую нишу может войти новый журнал».
Скорее всего, основным преимуществом и станет миниформат, который приобретает все большую популярность в России. В 2003 году журнал Cosmopolitan первым стал издавать часть тиража в миниформате. Сразу в миниформате вышли Mini и Glamour. В апреле этого года миниформат впервые появился у мужского глянцевого журнала Men’s Health. Запущенный в феврале женский журналсоветчик «Самая» (ИД «Эдипресс­Конлига») 12 декабря также предложит читателем наравне с обычным – миниформат. Таким образом, сейчас уже можно говорить о формировании на рынке прессы сегмента миниформата в глянце.
Елена Мясникова, член Совета директоров ИД «Индепендент Медиа», рассказала «Новостям СМИ», что мировая тенденция перехода на мини­формат шла в Россию долгое время: «Меня удивляет, почему издатели раньше не переходили на миниформат. Эта тенденция появилась довольно давно, так что я уже жду, когда на рынке возникнет чтото новое. Пока ничего подобного я не вижу, но можно прогнозировать, что, как только произойдет насыщение рынка миниформатом, и большинство изданий станут выходить в нем, должна появиться другая тенденция».
Виктория Давыдова, главный редактор журнала Glamour, напомнила, что идея «маленького» карманного формата журнала принадлежит итальянскому изданию Glamour, который и ввел моду на миниформаты по всему миру. «Начиная с 2001 года, все европейские издания журнала выходят только в миниформате, – рассказала «Новостям СМИ» Виктория Давыдова. – Формат, безусловно, удобный и отвечает динамике жизни современной горожанки. Но я не считаю, что успех российского Glamour может быть обусловлен лишь размером, ведь к моменту нашего запуска в России уже было два женских журнала, выходящих в таком формате». По ее словам, успех обусловлен редакционным качеством, сбалансированным подбором тем, а также активной и нестандартной рекламной и промополитикой.
«Мини – это уже не уникальное торговое предложение, нужно очень хорошо знать и понимать свою аудиторию и ее социальные характеристики, чтобы дать ответ о рациональности такого решения. В больших и красивых журнальных страницах многие читатели видят много плюсов, кроме того, миниформат воспринимается аудиторией как более молодежный», – добавила Виктория Давыдова.Компания "Метроном" предоставляет услуги сертификации, в том числе сертификации систем менеджмента качества.  В область аккредитации входит и сертификация оборудования. На сайте компании можно подать онлайн заявку на сертификацию оборудования.
По словам Елены Мясниковой, решение о переходе на два формата должно приниматься на основе двух соображений: «Вопервых, нужно учитывать, каковы шансы таким способом повысить тираж и популярность издания. Причем, на мой взгляд, шансы неплохи – всегда лучше предложить читателю выбор. Вовторых, так как переход на два формата требует значительных инвестиций, которые не очень быстро окупаются, нужно просчитывать ожидаемую отдачу, чтобы она окупила эти вложения. Это те аспекты, которые я принимаю в расчет».




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru