|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
«Медиа-Менеджер России – 2012»: 8 новых участников в номинации «Реклама» Оргкомитет XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2012» рад представить вам 8 новых участников, соревнующихся в номинации «Реклама» в категориях «Медиапланинг / Медиабаинг», «Интернет-баинг», «Директора по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)», «Рекламодатель», «Рекламное агентство» и др. Приглашаем ознакомиться с подробными Анкетами участников и отдать свой голос за самого достойного в народном онлайн-голосования на сайте Премии. Определите лучшего прямо сейчас! Напоминаем, что online-голосование на сайте определяет одного призера зрительских симпатий. На заседании членов Жюри будут представлены итоги голосования на сайте и членов Экспертного совета. Новые заявки на победу в номинации «Реклама» зарегистрированы от следующих участников: В категории «Медиапланинг / Медиабаинг»
«За вывод на российский рынок двух международных агентств за один год в условиях мирового инвестиционного спада». В категории «Интернет-баинг»
«За создание сейлз-хауса, специализирующегося на реализации рекламных возможностей видеопорталов Рунета». В категории «Директора по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)»
«За маркетинговую стратегию компании, которая позволяет достигать уникальных отношений с клиентами и подрядчиками, а менеджерам по продажам (совместно с другими сотрудниками компании) помогает стать полноценным рекламным отделом компании заказчика».
«За разработку и внедрение передач с коммерческой нагрузкой на радио в FM диапазоне и на кабельных телевизионных каналах для решения и достижения целей рекламных кампаний». В категории «Рекламное агентство»
«За эффективный менеджмент разработки и реализации креативной концепции рекламных видео-роликов для рекламной кампании ОАО «СОГАЗ», вывод бренда (launch), ранее представленного в основном на рынке страхования юридических лиц, на рынок физических лиц».
«За наиболее быстро растущее российское агентство. Увеличение биллинга компании более чем в два раза за последний год». В категории «Общественные организации»
«За многолетний вклад в развитие комиссии экспертов АКАР и ее эффективный менеджмент». В категории «Маркетинговые услуги»
«За создание, продвижение и популяризацию крупнейшей в России некоммерческой организации – Российской Ассоциации маркетинговых Услуг (РАМУ), на территории России и СНГ». Для того чтобы отдать свой голос за номинанта, регистрации не требуется. Голосуйте сами и предлагайте проголосовать вашим коллегам и партнерам, друзьям и близким. Рекомендуем продвигать ваше участие в Премии собственными пресс-релизами, т.к. это повышает шансы на победу. Торжественная Церемония награждения Лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» состоится 5 июля 2012 года. Приглашаем определить лучших из лучших, оцените проекты и личность, приняв активное участие в голосовании! Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о Премии. Организаторы: ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ» « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |