Лучший «Медиа-Менеджер России начиная с 2009 по 2012»
Посетители официального сайта IX национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России» определили самого популярного номинанта этого года. По итогам online-голосования победителем стал Земтин Михаил, генеральный директор «Теленеделя» - «за лучшую динамику аудитории, показанную журналом «Теленеделя». За год у журнала появилось более 1 000000 новых читателей», набрав 4603 голосов. Второе место, по результатам голосования занял Сайкин Евгений, генеральный директор издательской группы Pаramon - «за эффективный рестайлинг журнала «Выбирай», набрав 3313 голосов. Третье место занял Шафир Павел, генеральный директор Московский Международный Медиа Центр (МММС) - «за решение «Одно окно». Создание современного делового и технологического комплекса, в котором представлен полный спектр услуг в сфере цифровых медиатехнологий», с 2066 голосами.
Выгодная продажа своего автомобиля вполне возможна, если знать куда обратиться. Компания осуществляющая выкуп автомобилей гарантирует заключение выгодной сделки. Ознакомиться с условиями сотрудничества можно на сайте компании. Данные показатели являются результатами «народного» голосования, проводимого на сайте, где могли проголосовать друзья, родственники, коллеги номинантов IX национальной Премии «Медиа-Менеджер России». Это самые «публичные» медиаменеджеры среди своего трудового коллектива, партнеров и клиентов. Поздравляем победителей «народного» голосования!
Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМ, КМРППП- являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Церемонии награждения «Филип Моррис». Партнеры Премии: UPM, Инвестиционная компания IQ-One, «Газпром - Медиа», Коммуникационная группа АГТ. Спонсорами Премии являются: компания «Комус», Unilever, Агентство «Роспечать», Национальный Банк «Траст», Премиальная водка «Царская Золотая». Генеральный медиапартнер - News Outdoor. Медиапартнерами Премии выступаю: «СитиВидение Глобал», Gallery. Принт- партнер «Первый полиграфический комбинат». Call-центр Премии - «Горячие линии». Генеральный информационный партнер - издательство «Коммерсантъ». Официальный информационный партнер - «Эксперт». Информационные партнеры: радио «Эхо Москвы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguide, газета «Газета», Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «МоскваИнфо», Авторадио, радио Маяк, радио Юность, радио России, радио Орфей, журнал «Радиус города». Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, publicity.kiev.ua, Golfstyle.ru, gusei.co, газета «Труд-7», газета «Аргументы и факты» газета «Аргументы недели», газета «Литературная газета», газета «Комсомольская Правда», журнал «Свой бизнес», журнал «Медведь», журнал «International Millionaire (Russia)», «The Moscow Times», газета «Российская газета».