|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
Курс на сотрудничество с регионами
В информационно-рекламной кампании 2006 года Оргкомитет Премии
«Медиа-Менеджер России – 2006» взял курс на активное сотрудничество с
региональными СМИ. Среди региональных информационных партнеров VI
Премии ИД «Провинция», журналы National business, «Эксперт-Урал»,
«Дело», информационный портал PR-life, газеты «Деловой Петербург»,
«Челябинский рабочий». Общее количество охватываемых городов – 43.
Информационная поддержка как печатных, так и электронных СМИ из
регионов содействует продвижению медиаиндустрии в федеральном масштабе,
появлению на Олимпе медийного бизнеса новых лиц и компаний, достигших
значительных результатов на территориальных рынках. Справка С
информацией о Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» можно
ознакомиться на сайте www.media-manager.ru. На соискание Премии
принимаются заявки по следующим номинациям: - Печатные СМИ – газеты,
журналы, распространение изданий; - Электронные СМИ – ТВ, радио, new
media; - Реклама – агентства, компании – рекламодатели; - PR –
агентства, службы. Заявку можно заполнить на сайте в разделе «Условия
участия»: http://media-manager.ru/conditions/form и выслать до 31 мая
2006 на адрес: mm@medianews.ru или по факсу: (495)
500-00-26/7.Церемония награждения лауреатов Премии состоится 6 июля
2006 года.
« вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |