КУДА ДВИЖЕТСЯ «ПРОФ-МЕДИА»? Ходят слухи о скорой продаже
В последнее время на медиарынке заговорили о том, что холдинг «Проф-Медиа» может быть продан, а потенциальным покупателем называют «Газпром-Медиа». В «Проф-Медиа» «Новостям СМИ» заявили, что слухи не комментируют. Напомним, что в последние несколько месяцев холдинг «Проф-Медиа» приобрел два новых актива: ИД «Афиша» и канал «2х2». Эти покупки, по мнению некоторых экспертов, могут свидетельствовать о том, что «Проф-Медиа» увеличивает свою капитализацию, чтобы в дальнейшем либо привлечь портфельного инвестора, либо выйти на IPO. Коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков рассказал «Новостям СМИ», что слухи о продаже имеют место и только: «Проф-Медиа» со всеми своими новыми приобретениями занимает очень достойную позицию на рынке, но никаких фактов, подтверждающих слухи о продаже, у меня нет. Компании «Газпром-Медиа» и «Проф-Медиа» – это два могучих холдинга. Почему бы им друг к другу не присматриваться? – рассуждает Павел Филенков. – Но если и произойдет объединение этих активов, то оно не приведет к радикальному изменению ситуации на рынке, так как количество печатных и радийных активов некатастрофично по сравнению с телевидением». Вице-президент компании «ПромСвязьКапитал» Марина Переверзева оценивает слухи о продаже «Проф-Медиа» как маловероятные: «На мой взгляд, было бы нелепо сначала продать холдингу «Газпром-Медиа» газету «Известия», а потом войти в него полностью. Для «Проф-Медиа» было бы более целесообразно выйти на IPO или найти стратегического западного покупателя».
Адвокат Гейко П.П. оказывает квалифицированную юридическую помощь по гражданским делам, осуществляет защиту и предствительство в суде. Подробнее об оказываемых услугах можно узнать зайдя на сайт адвоката по гражданским делам. Анатолий Ходоровский, директор по аналитике и информации ИГ «Регион» считает, что структуризация «Проф-Медиа» вряд ли означает подготовку холдинга к продаже компании «Газпром-Медиа». «Слухи о продаже холдинга были, но логики я в этом не вижу. Что касается выхода на IPO, могу сказать, что есть только один реальный пример успешного выхода восточноевропейской медийной компании на рынок, это сделал польский концерн «Агора». Но на основе одного случая невозможно провести серьезный анализ», - добавил Анатолий Ходоровский. Впрочем, участники рынка не исключают того, что за слухами о продаже холдинга «Проф-Медиа» может стоять политическая подоплека.