08
.09.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Круглый стол «Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ»



30 мая 2012 г. в Общественной Палате состоится круглый стол «Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ». Организаторами круглого стола являются Комиссия Общественной Палаты по развитию благотворительности и волонтерства и общественная инициатива «Социально активные медиа», реализуемая фондом CAF Россия при финансовой поддержке Европейского Союза. 

В 2011 году были приняты поправки в закон о рекламе и налоговый кодекс, которые призваны существенно облегчить развитие социальной рекламы в нашей стране. Например, теперь СМИ не облагаются налогом на прибыль при размещении социальной рекламы. Но, к сожалению, социальной рекламы больше не стало. Реклама продукции и услуг осуществляется многими способами. Не менее эффективна реклама в интернете в виде flash-баннеров.  Качественное создание flash-баннеров с интерактивными элементами по низкой цене можно заказать через интернет сервис. Flash-баннеры создаются опытными профессионалами в максимально короткие сроки.

Почему СМИ не готовы размещать социальную рекламу, несмотря на налоговые льготы? Может ли реклама, пусть и социальная, быть сферой социальной ответственности? И что эффективнее для СМИ – отвезти подарки в детский дом или разместить полезную и проверенную социальную информацию? Эти вопросы обсудят эксперты в области социальной рекламы, представители органов власти и некоммерческих организаций, а также ведущих СМИ и рекламных агентств, объединившихся в рамках инициативы “Социально активные медиа”.

В качестве экспертов выступят: 

Лариса Зелькова, заместитель председателя Комиссии по развитию благотворительности и волонтерства ОПРФ
Илья Чукалин, заместитель директора, департамент стратегического управления и бюджетирования, Министерство Экономического Развития
Полина Филиппова, директор по программной деятельности и отношениям с донорами, фонд CAF Россия
Светлана Горбачева, руководитель группы маркетинга и коммуникаций, фонд CAF Россия
Максим Ткачев, генеральный директор News outdoor, программа «Всё равно?!»
Анастасия Комолова, менеджер благотворительных программ, Издательский дом Sanoma Independent Media,
Виктор Чирятников, директор по коммуникациям, маркетингу и рекламе, MediainfoGroup, член Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМП)
Юрий Федутинов, генеральный директор, радиостанция «Эхо Москвы»
Ольга Попкова, редактор и продюсер социальных проектов и программ телеканала ДОЖДЬ

После выступления экспертов планируется дискуссия с участием члена Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Екатериной Колядой, директора Центра рекламных исследований Grant prix Владимиром Вайнером, Соорганизатором и членом Координационного совета Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России Гюзеллой Николайшвили, заместителем директора радиостанции «Мир» Надеждой Брейман, представителей ведущих российских СМИ: Sanoma Independent Media, СТС Медиа, Объединенные Афиша и Рамблер, SUP Media, журнал «Русский репортер», РИА «Новости» и т.д.

Место и время проведения: Миусская площадь, 7, стр. 1, Общественная Палата, 30 мая 2012 г., 11:00-14:00




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru