22
.12.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Кому «Газпром-Медиа»?



Разговоры о возможной продаже «ГазпромМедиа», которые появились в связи с переводом летом этого года активов медиахолдинга на баланс «Гапромбанка», получили косвенное подтверждение из уст самого Алексея Миллера еще в сентябре текущего года. А потому заявление главы «Газпрома», которое он сделал по поводу судьбы медийных активов в ноябре этого года в СанктПетербурге, не стало открытием для медийного рынка. Фактически, Алексей Миллер повторил то, что заявил в интервью немецкого журнала Der Spiegel (см. «Новости СМИ» № 18). В интервью сентябрьского номера председатель правления концерна «Газпром» на вопрос о судьбе «ГазпромМедиа» ответил, что «Газпром» намерен избавиться от непрофильных активов. Самое интересное, что под этими активами Алексей Миллер понимает не только «ГапромМедиа», но и «Газпромбанк» – нынешнего владельца медиахолдинга. По словам Миллера, причина, по которой правление «Газпрома» готово пойти на продажу своего опорного банка, проста: газовый концерн намерен консолидировать профильный бизнес. А банковская деятельность, также как и медийная отрасль, таким бизнесом не является. В интервью журнала Der Spiegel Алексей Миллер не стал конкретизировать, когда именно состоится продажа активов. Но можно предположить, что речь, скорее всего, когда выборы в Государственную Думу и выборы Президента останутся позади.

Эксперты предполагают, что одним из вероятных покупателей «ГазпромМедиа» может стать медиамагнат Руперт Мердок, активно пытающийся выйти на российский рынок. На вопрос о том, может ли эти активы купить какаялибо из российских финансовопромышленных структур, например «Северстальгрупп» (недавно купившая треть телеканала RenTV), эксперты отвечать не берутся. Часть из них считает, что формула успеха на медиарынке заключается в том, чтобы в телевизионном информационном вещании «проповедовать линию партии», зарабатывая при этом на развлекательных программах, либо вообще не заниматься информационным вещанием, как это делает канал СТС или тот же ТНТ.

Любой компании, специализирующейся на продаже товаров или продуктов необходимы квалифицированные сотрудники, способные реализовать товар быстро. Поэтому обучение менеджеров по продажам должно проводиться качественно, тогда прибыль компании возрастёт за счёт заключаемых выгодных сделок. Недорогое, но качественное обучение менеджеров по продажам, осуществляемое работодателем, окупается за короткий срок.

Напомним, что медиахолдинг «ГазпромМедиа» владеет телекомпаниями (НТВ, ТНТ, «НТВПлюс»), радиостанциями (в частности, «Попса», Next, «Эхо Москвы»), издательским домом «Семь Дней» («Караван историй», «7 Дней», «Итоги»), газетами («Известия», петербургский «Час Пик»), а также кинотеатрами, кинокомпанией и медиаселлером – «НТВМедиа». Годовой оборот холдинга, по экспертным оценкам, составляет порядка $500 миллионов.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru