Компания UPM выступает партнером Премии «Медиа-Менеджер России – 2016»
Оргкомитет «Медиа-Менеджер России — 2016» представляет партнера Премии, международную лесопромышленную компанию UPM. UPM по праву занял место в партнерах медийной премии, так как является крупнейшим производителем полиграфической бумаги.
UPM предлагает широкий выбор журнальной, газетной, чистоцеллюлозной, а также специальных видов бумаги. Продуманный диапазон продукции, отличный сервис и высокие экологические показатели лежат в основе работы компании.
Вице-президент по продажам бумаги UPM в России Рауно Ниемела так прокомментировал решение поддерживать Премию: «Медиа отрасль является своеобразным зеркалом того, что происходит в стране, и, например, печатные издания пострадали от кризиса больше всех. Однако, если в русском языке слово «кризис» имеет однозначно негативную окраску, то в китайском – это «опасность» наряду с «возможностью», а в греческом – «крутой перелом». Премия позволяет наградить тех, кто уже сегодня видит то, что будет за поворотом и задает вектор развития. Мы поддерживаем премию именно поэтому, надо помогать движению вперед».
Торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России – 2016» состоится 7 июля 2016 года. Ведущие топ-менеджеры страны выдвинут свои кандидатуры на звание лучших медиа-менеджеров России, и получат заветную награду – золотую чайку, символ Премии.
Оргкомитет Премии приглашает принять участие и подать свои заявки, чтобы определить лучших из лучших, оценив проекты и личности. Подробные условия участия представлены в Положении: media-manager.ru/regulations/polozhenie
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.