|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
Количество информационных партнеров PR-премии «RuPoR» растет
Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» представляет своих информационных партнеров и выражает им свою благодарность: Генеральный информационный партнер. Черноземное представительство «Российской газеты». Черноземное региональное представительство работает в Воронеже с августа 2001 г. Редакция представительства готовит сменную 10 или 11 страницу «ЧЕРНОЗЕМЬЕ» в ежедневном выпуске федерального номера, 26 страницу в «Российской газете Неделя» «Спорт в Черноземье». Федеральный выпуск с региональным приложением распространяется по шести областям – Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской, Тамбовской.
Генеральный Интернет-партнер. Специализированный профессиональный портал о маркетинге/рекламе/PR. Sostav.ru - лидирующий российский информационно-аналитический портал, посвященный рынку рекламы, маркетинга, PR. Проект охватывает все этапы производства рекламных продуктов и проведения рекламных кампаний. Sostav.ru ежедневно предоставляет необходимую для работы информацию.
Информационные партнеры. Журнал «Советник» - Prеимущества Prофессионального Prостранства. Ежемесячный профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR издается с января 1996 года и освещает проблемы развития и становления российского и зарубежного рынков PR, связей с общественностью как сферы деятельности. Журнал имеет представительства в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Белгороде. Информационную поддержку изданию оказывают партнеры в Саратове, Самаре, Великом Новгороде, Волгограде, Барнауле, Владивостоке, Перми и других городах России. Интернет магазин TechGuru предоставляет обширный каталог холодильников различных типов. Представленные в каталоге холодильники сопровождаются подробным описанием и фотографиями, что поможет сделать правильный выбор при покупке бытовой техники данного вида. Приобрести холодильники можно по низкой цене. Журнал «Со-Общение». «Со-Общение» - ежемесячный специализированный журнал об интеллектуальном бизнесе и гуманитарных технологиях. Журнал посвящен проблематике интеллектуального бизнеса и основным направлениям гуманитарных технологий: PR, консалтингу, брэндингу, рекламе, политическим технологиям, менеджменту, традиционным и современным методикам маркетинговых и социологических исследований. Профессиональный журнал о медиа–бизнесе «Новости СМИ» является организатором и учредителем Национальной премии «Медиа-Менеджер России» и инициатором создания Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР). В 2007 году журналу «Новости СМИ» исполнится 10 лет! Журнал регулярно поставляет актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах. С начала октября 2006 года и в течение 12 месяцев до юбилейной даты - будет проведена активная рекламная кампания журнала «Новости СМИ» - «10 лет на медиарынке !». Издатель журнала - Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «МедиаХаус», главный редактор журнала «Новости СМИ». Журнал «Massmedia XXI век» является преемником издания «PR-диалог», существующего на российском медийном рынке с 1997 года. Он завоевал абсолютное признание у профессионального сообщества как центр объединения журналистов, PR-практиков, рекламистов, научной общественности. Журнал «Massmedia.XXI век» рассказывает о текущей ситуации на рынке PR и рекламы, о современных журналистских процессах, предлагает корпоративному сообществу актуальные научные подходы, экспертные оценки, прогнозы, рейтинги СМИ. Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба» - журнал для пресс-секретарей, руководителей пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. Практический опыт профессионалов, методические рекомендации, новое в профессии, примеры успешных пиар-кампаний, обзор базовых вопросов, круглые столы с участием ведущих специалистов отрасли. Репутационный менеджмент, корпоративные СМИ, информационные войны, информработа в органах власти, коммерческие пиар-кампании, мониторинг СМИ, PR в Интернете, внутрикорпоративный и отраслевой PR.. Журнал «Лучший Город» — настоящий городской журнал для жителей и гостей столицы Центрально-Черноземного региона. Для активных, позитивных и созидательных людей: для тех, кто работает, учится или отдыхает в лучшем из городов. Миссия журнала — удержать лучшие кадры в Воронеже, не дать им уехать в столицу и за рубеж, направить всю их созидательную энергию на развитие бизнеса в лучших компаниях города. Каждый номер журнала — «долгоиграющий», поскольку содержит массу полезной и практичной информации. Его хранят и перелистывают, как справочник. Таким образом, рекламное сообщение, помещенное в журнале, не останется без внимания. Газета «Коммуна» — общественно-политическая газета; выходит 4 раза в неделю; формат А2, количество страниц от 4 до 8. Территория распространения - Воронежская область, Центрально-Черноземный экономический район; газета рассылается в другие регионы России, а также в Украину, Беларусь, Молдову. «Коммуна» — старейшая из воронежских газет, она основана еще до Октябрьского переворота - 20 мая 1917 года. У газеты есть собственные корреспонденты не только на территории региона, но и за рубежом - в Западной Европе (Германия, Кёльн), в Новом Свете (США, Нью-Йорк), в странах СНГ: Украина (Киев), Беларусь (Могилев), Молдова (Кишинев). И, конечно, в Москве. Информационно-аналитическая газета «Консультант Черноземья». Информационно-аналитическая газета для руководителей предприятий и бухгалтеров. В каждом номере: новейшие законодательные акты федерального и местного значения по всему спектру деловой жизни; разъяснения и комментарии аудиторов, юристов, специалистов финансово-экономического профиля, специалистов налоговых служб; справочные материалы. «Авторадио-Воронеж» - лидер FM-рынка города Воронежа, третья по величине радиосеть России, первая по прослушиванию в автомобиле радиостанция, дипломант Национальной Ассоциации Телерадиовещателей, лауреат премии Российский Национальный Олимп, лауреат премии «Овация», неоднократный лауреат премии «Радиомания», лауреат премии NAB (International Broudcasting Excellence Award) Информационное агентство «Интерфакс-Центр», входящее в состав Международной Информационной Группы «Интерфакс», создано в феврале 2004 года в рамках реализуемой программы по активному продвижению в российские регионы. Главный офис агентства «Интерфакс-Центр» находится в Москве. Бюро агентства работают в Воронеже, Рязани, Твери и Ярославле, корреспондентские пункты – в Брянске, Владимире, Калуге, Костроме, Липецке, Тамбове и Туле. Агентство «Интерфакс-Центр» является официальным представителем Группы «Интерфакс» в ЦФО РФ. Информационное агентство «Воронеж-Медиа» создано в декабре 2002 года, и уже успело зарекомендовать себя как независимый, объективный и оперативный источник информации. Цель Агентства - наиболее полное освещение событий, происходящих в Воронежской области. Разветвлённая корреспондентская сеть и налаженное сотрудничество с пресс-службами различных организаций и учреждений обеспечивает оперативность, актуальность и объективность наших сообщений. Неотъемлемая часть любого сообщения в наших информационных продуктах - мнение компетентных лиц относительно освещаемого события или явления. Информационное Агентство «Бел.Ру» – старейшее информационное Интернет-агентство в Белгородской области, зарегистрировано в 2000 году. Новостная лента агентства наполняется в режиме он-лайн актуальными новостями, касающимися всех сфер нашей жизнедеятельности. В штате агентства трудится команда журналистов-членов Союза журналистов России, в агентстве действует первичная журналистская организация. Агентство и журналисты «Бел.Ру» неоднократно удостаивались наград на престижных федеральных и региональных конкурсах. Профессиональный Портал Sovetnik.ru появился в сети в 2000 году. Сегодня это один из наиболее солидных, авторитетных и популярных специализированных интернет-ресурсов, добившийся признания со стороны PR-сообщества как отечественного (Портал Sovetnik.ru удостоен Национальной премии «Серебряный Лучник» за 2001 год), так и международного (портал интегрирован в глобальную новостную англоязычную электронную сеть PRWeek World Wire, созданную в Лондоне на базе известного профессионального еженедельника PR Week, а также имеет соглашение о сотрудничестве с польским порталом о PR Piar.pl). Региональный Интернет-портал «Весь Воронеж» Удивительные времена настали… Километры превратились в мегабайты, имена в «ники» и «логины», газеты в информационные сайты, знакомства в обмен сообщениями и фотографиями, работа в активное пользование Интернет-ресурсами, общение в форумы и блоги. Даже наш город стал другим. Наш портал мы считаем «городским». Не потому, что он единственный в городе. Просто в сеть мы перенесли только то, что интересно жителям нашего города. Мы оцифровали все ваши желания и возможности, сделав вашу Интернет-жизнь разнообразной и красочной. Целый город с его ритмом и стилем отныне и навсегда лежит перед вами… Информационный портал Рr-life.ru создан при поддержке Уральского отделения РАСО как единая площадка для действующих PR-специалистов по обмену достижениями, новыми технологиями PR и специализированными новостями. На данный момент он объединяет полезную профессионалам информацию со всей России, а также из стран ближнего зарубежья. На портале можно найти постоянно обновляемую ленту профессиональных новостей, статьи, ряд образовательных материалов, справочные данные и многое другое. Информационный портал «PR-life» призван содействовать развитию и популяризации института Связей с общественностью как в России, так и в странах ближнего зарубежья. Информационное агентство Белгородской области «БелМедиа».
« вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |