22
.12.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Итоги заседания Оргкомитета Премии «Медиа-менеджер России». Учреждены новые номинации.



              В основной повестке заседания – составление шорт-листа номинантов Премии «Медиа-менеджер России » и обсуждены вопросы, связанные с положением о Премии и проведением Церемонии награждения. В частности, было предложено в этом году учредить номинацию по киноиндустрии, которая будет включать в себя, компании производящие съемки сериалов и художественных фильмов и кинопрокатчиков.

 Составленный шорт-лист будет представлен жюри Премии

Был сформирован список соискателей в количестве 7 человек претендующих на спецноминацию.

Было вынесено на рассмотрение предложение о новой номинации в области HR. Осенью Оргкомитет Премии должен сформировать критерии оценки данной номинации.

В Оргкомитет Премии входят: Гильдия издателей периодической печати (ГИПП), Российская Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП), Ассоциация независимых региональных издателей (АНРИ), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Рекламная Федерация Регионов (РФР), Клуб менеджеров по распространению (КМ), Ассоциация Корпоративных Медиа  России (АКМР).

Востребованными считаются лампы для автомобиля, которые бывают нескольких видов. Долговечные лампы для автомобиля доступны по приемлемой цене и представленны в широком ассортименте. Лампы от качественных производителей гораздо устойчивее к вибрациям и служат дольше.

Справка. Национальная Премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

 Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект». Генеральным партнёром – «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - информационное агентство «Росбалт». Официальный перевозчик  - Аэрофлот, официальный курьер - «Интерпочта», «Экстра курьер». Партнёры Премии – Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы», UPM Техническая поддержка - «Витрина А», «Вель». Call-центр – Гран. Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости», «Огонёк», «РБК-daily»,  «Эхо Москвы», Газета.ru, телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Челябинский рабочий». Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», Business FM, Сити FM, «Трибуна», Business Financial Markets. Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт  soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ  «Public.ru», газета «Наш район. Ростов», «The Moscow Times»




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru