27
.07.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Интервью с Мариям Королевой, директором по продвижению, ООО «ГПМ Радио»: «Горжусь, когда смотрю в глаза людей и вижу в них восторг от происходящего»



— Проекты ГПМ Радио выделяются креативом и новизной, многие из них стали примером для всей индустрии. Как вам удается добиваться высоких результатов?

Свой успех я не отделяю от успеха всего коллектива ГПМ Радио. Качественный эфир опирается на качественное продвижение, и все это вместе обеспечивает высокий рейтинг, который гарантирует успешные продажи. Каждое мероприятие – результат профессионализма и трудолюбия большой команды: творческих редакций, департамента рекламы и маркетинга, финансовой и исполнительной дирекции, вплоть до секретарей, водителей... Про себя лично могу сказать, моя работа – это моя жизнь. Мне повезло, что она совпала с моими интересами и увлечениями, с моим характером. И главное – удалось собрать команду увлеченных, заинтересованных в результате, близких по духу людей.

Наличие единомышленников – это половина успеха. Что еще требуется, чтобы проект состоялся, стал своего рода эталоном?

Любой проект – многофункциональная, многогранная история. Для того чтобы сделать его хорошо, чтобы он соответствовал целевой аудитории, был ей интересен, необходимо идти в ногу со временем: постоянно расширять свои горизонты, быть экспертом в различных областях. ГПМ Радио объединяет девять радиобрендов, все они разноформатные – от «Авторадио» до Детского радио, от Радио Romantika до «Юмор FM». Нужно быть погруженным в каждую радиостанцию, следить за всеми ее новостями и информационными потоками.

Формула общего успеха складывается во многом из, казалось бы, мелочей, которые очень важно не упустить, заставить работать на результат. Важно уметь видеть на 360 градусов, учитывать разные варианты, просчитывать и упреждать риски. Любить свою работу и стремиться каждый новый проект сделать лучше, масштабнее, эффективнее предыдущего.

То есть без инноваций никуда?

В современном мире без инноваций действительно не обойтись. Когда появилось 3D, мы первыми в истории шоу-бизнеса сделали музыкальный фестиваль в трехмерном формате (потом этот же фестиваль проходил еще и в формате дополненной реальности). Мы сделали концерт LikeParty, которым управляют зрители: с помощью мобильного приложения они выстраивают лайн-ап, голосуют за артистов, даже определяют порядок выступлений. Каждый наш проект – это высокотехнологичный продукт. Любую инновационную технологию, которая подходит формату мероприятия, мы обязательно используем.

Вы руководили организацией и открытием студии «Авторадио» на Олимпийских играх в Пекине, Ванкувере, Лондоне и Сочи. Чем запомнились эти проекты?

Сначала это было сравнимо с полетом на Луну, ведь никто из членов нашей команды до этого на Олимпийских играх не работал. Скажу больше, никто из радиосообщества до нас выездных студий на Олимпиадах не делал. Просто представьте себе, насколько это технически сложные проекты! Но сегодня хочется вспоминать совершенно потрясающую атмосферу любви, дружбы, взаимовыручки, доброжелательности. К нам в студию приходили звезды спорта, политики, известные музыканты, и все мы испытывали неповторимые эмоции, гордость за свою страну и за «Авторадио», которое всегда на шаг впереди.

Сегодня много говорят о социальной ответственности бизнеса. Как вы относитесь к этой теме?

Все мы живем и работаем в непосредственной взаимосвязи друг с другом, радиостанция федерального масштаба просто не может существовать без этой составляющей. Яркий пример – проект «Ради жизни» в рамках автопробега Владивосток – Москва. Когда в 2004 году произошел теракт в школе № 1 города Беслана, наш автопробег уже стартовал, но мы не могли остаться в стороне от трагедии. Мы привезли в Беслан по горсти земли из всех городов, где побывали, и посадили недалеко от школы на этой земле русскую березу, позже рядом с ней был установлен монумент «Книга памяти». До сих пор каждый год мы приезжаем туда, встречаемся с жителями, администрацией, матерями Беслана. Ведь это и наша боль. А как иначе?

Фестиваль «Авторадио» «Победа» на Поклонной горе – дань уважения героям, отстоявшим страну, напоминание новым поколениям о событиях прошлого, о подвигах нашего народа. На Радио Romantika проходят благотворительные марафоны с целью помощи особенным детям, проводим благотворительные чтения на Детском радио, в том числе для детей в больницах. Уже много лет поддерживаем ребят из детского дома. Я могу и дальше продолжать этот список, но думаю, у каждой уважающей себя компании он не меньше. Мы не имеем права быть равнодушными, ведь это может коснуться каждого.

Небольшие акции проще проводить, чем «Дискотеку 80-х», «Много автомобилей», «Круиз Детского радио»?

А что легче – погладить детскую рубашку или мужскую? Многие уверены, что детскую, потому что она маленькая. Ничего подобного. Ведь все, что делается для большой рубашки, делается и для маленькой, только работа ювелирнее. То же самое в отношении мероприятий. Маленькие проекты не менее важны, чем масштабные. Любое мероприятие должно быть сделано как минимум на сто процентов.

Какими проектами вы по праву гордитесь?

Мне кажется, тут нельзя выбирать. Это как спросить: «Вы гордитесь сыном или дочерью?» Каждый проект уникален, индивидуален, интересен. Все они работают на имидж наших радиостанций. Чем я действительно горжусь, так это тем, что именно наши проекты известны всей стране и за рубежом, являются лауреатами национальных и международных премий – «Радиомания», «Бренд года», NAB. Каждый год на «Дискотеку 80-х» приходят 30 тысяч зрителей, чтобы увидеть ультрасовременное шоу, после «Ёлки Детского радио» малыши не хотят расставаться с нами, а «Круиз Детского радио» помогает раскрыться даже таким ребятам, которые испытывают определенные трудности… Значит, мы делаем что-то по-настоящему хорошее. Горжусь, когда смотрю в глаза людей и вижу в них восторг от происходящего.

Каким вы видите современного успешного медиаменеджера?

Неравнодушный, трудолюбивый, порядочный, амбициозный, очень увлеченный и вовлеченный в свою сферу деятельности. Человек, для которого важно все время учиться и совершенствоваться.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru