27
.07.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Интервью с Аркадием Матковским, директором Центра общественных связей РАНХиГС: «Главной моей задачей является репутационный менеджмент Академии»



Какова у вас структура департамента, сколько человек работает, кто за что отвечает? Кому вы напрямую подчиняетесь?

— В структуре Центра общественных связей РАНХиГС действует отдел пресс-службы, отдел бренд-менеджмента и рекламы, отдел интернет-коммуникаций, отдел социальных медиа и группа фото и видеообеспечения. Всего 18 человек. ЦОС подчиняется ректору и курирующему проректору Академии. ЦОС отвечает за обеспечение взаимодействия Академии со СМИ, информационную поддержку сайта, работу в социальных сетях, общеакадемическую рекламу и брендинг, производство фото и видео контента в рекламных и информационных целях.

Какие цели и задачи стоят перед вами, как перед руководителем департамента?

— Главной моей задачей является репутационный менеджмент Академии. Сфера образования в силу своих естественных особенностей крайне чувствительна именно к репутационным оценкам и характеристикам деятельности своих участников.

Какие коммуникации вы курируете: внешние, внутренние?

Центр общественных связей курирует внешние коммуникации Академии. Однако в силу специфики информационного поля Академии мы неизбежно сталкиваемся с решением задач внутренних коммуникаций, который сейчас сложно разделить.

Вы поработали и в коммерческой компании, сейчас вы работаете в образовательной структуре. Есть ли различия в работе, в чем они заключаются, где сложнее работать?

— Специфика - в основном отраслевая. Коммуникационные задачи и цели, механизмы их достижения, проблемы и результаты в целом одинаково свойственны всем организациям. С коммуникационной точки зрения главной особенностью Академии является ее уникальный статус научно-образовательной организации, действующей сразу в четырех больших сегментах - высшее образование, подготовка госслужащих, бизнес-образование и наука и консалтинг. Это предполагает очень широкий разноплановых целевых аудиторий Академии со своими особенностями восприятия и специфическими коммуникационными каналами.

Как оценивает руководство эффективность вашей работы лично и вашего департамента?

— Оценка результатов деятельности ЦОС осуществляется на основе сбалансированных качественных и количественных показателях эффективности. Активно учитываются и результаты социологических замеров изменения репутационных показателей Академии.

Какие агентства вы бы выделили в сфере коммуникаций?

— В последнее время мы активно работаем с Агентством гуманитарных технологий и вполне удовлетворены результатами этого сотрудничества. Агентство отличает высокий уровень профессионализма всех сотрудников, большой практический опыт решения нетривиальных коммуникационных задач. Приятно видеть наших партнеров на первых позициях рейтингов коммуникационных агентств страны.

Какими качествами должен обладать директор по коммуникациям?

— Качественные коммуникации, хотим ли мы это, нравится ли нам это или нет, стали ключевым фактором успешного менеджмента. В этой связи в фокусе внимания  коммуникатора должны находится все  аспекты деятельности организации. Он должен быть способен соотносить очень разные и иногда далекие друг от друга факторы успешности и проблемные зоны. А это требует таких личных качеств как быстрая адаптивность, стрессоустойчивость, гибкость. И, конечно, в крупной организации или компании, можно забыть, что такое отпуск.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru