27
.07.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Интервью с Анжелой Грачевой, первым заместителем генерального директора SPN Communications: «SPN Communications — это фабрика контента и интегрированных коммуникаций»



— Расскажите подробнее об  SPN Communications.

SPN Communications сегодня — это полноценная фабрика контента и интегрированных коммуникаций. Мы предлагаем клиентам полный спектр услуг: от этапа анализа ситуации до реализации масштабных федеральных коммуникационных кампаний.

Мы – одно из крупнейших коммуникационных агентств России, стабильно входим в ТОП-5 Национального рейтинга коммуникационных агентств (НР2К).

Компания объединяет более 200 сотрудников в четырех офисах – Москва, Петербург, Алматы и Краснодар – и реализует коммуникационные проекты в интересах наших клиентов не только в России, но и в других странах.

На сегодняшний день SPN — первый российский обладатель IPRA Golden World Awards, шестнадцатикратный обладатель SABRE Awards и двадцатидвухкратный обладатель премии международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC Gold Quill Awards. 

Вы номинированы на премию «Медиа-Менеджер России 2019» с формулировкой «За эффективное управление, реализацию всестороннего развития компании и укрепление лидирующих позиций агентства SPN Communications». Расскажите подробнее о принципах, которыми вы руководствуетесь при решении поставленных задач.

Один из наших главных принципов — это высочайшая клиентоориентированность. Мы делаем все возможное, а порой и невозможное для достижения поставленных клиентами задач. Как я уже отметила, наша команда стремится производить качественный и актуальный контент, который становится основой запоминающихся проектов. Именно такие коммуникационные истории создают added value клиентам и способствуют развитию рынка в целом.

Другой важнейший принцип — эффективность. Компания стремится как к эффективности для клиентов, так и к эффективности внутри. В любом проекте в первую очередь мы обращаем внимание на поставленные клиентом KPI.

SPN Communications занимается проектами в сферах событийного менеджмента, PR, рекламы, digital, аналитики и мониторинга. Развитию какого направления агентство в настоящий момент уделяет больше внимания?

Для нас как для «фабрики контента» большую роль играют аналитика и знание рынков, на которых работают наши клиенты.

Качество создаваемого контента напрямую зависит от того, насколько глубоко агентство понимает бизнес-задачи клиента. Значительное внимание мы уделяем развитию диджитал-направления и SMM. Традиционно мы очень сильны в ивент-менеджменте и продолжаем наращивать компетенции в этом направлении.

Другое важное направление, которое мы активно развиваем, – это коммуникационные тренинги и коучинг.

В наш век диджитализации живое общение между людьми становится более ценным. Для выстраивания эффективных коммуникаций необходимы высокий эмоциональный интеллект, развитие лидерских качеств и умение находить общий язык с любой аудиторией. Мы организуем для наших клиентов индивидуальные и групповые тренинги по общению со СМИ, подготовке к публичным выступлениям, антикризисным коммуникациям. Рост и распространение видеоконтента также диктует высокие требования к спикерам.

Какой из проектов SPN, реализованных под вашим руководством, вы считаете наиболее значимым? Расскажите о нем.

Один из крупнейших и наиболее значимых федеральных проектов мы реализуем в интересах Министерства финансов России. Это проект по повышению финансовой грамотности населения, над которым наша команда трудится более четырех лет.

В этом направлении достигнуты серьезные результаты. Например, в комплексе мероприятий «Неделя финансовой грамотности» в 2017 году приняли участие более 1,2 млн детей и подростков, а в 2018 году их число выросло до 2,5 млн человек. В 2015 году мероприятия проходили в 10 регионах страны, а в 2018 году – уже во всех 85 регионах.

За эти годы Проект Минфина России отмечен 14 международными и национальными наградами — это повод для гордости и огромная мотивация для развития.

Есть ряд важных проектов, которые мы реализуем с Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

С командой департамента мы реализовали кампанию по запуску проекта «Техноград», за который в этом году получили премию «Серебряный лучник». «Техноград» —  это уникальный досугово-образовательный комплекс на территории ВДНХ, который позиционируется как «супермаркет профессий». Он предлагает новый формат профориентации, обучения и познавательного досуга для людей всех возрастов.

SPN Communications – одно из крупнейших национальных агентств. Какие из проектов, реализованных SPN, можно считать знаковыми для страны?

За все время существования SPN Communications мы приняли участие в ряде важных национальных проектов. Из знаковых хочется выделить Чемпионат мира по футболу, который проводился под эгидой FIFA в России в 2018 году и Олимпиаду зимних видов спорта 2014 года в Сочи.

Чемпионат мира стал для России грандиозным успехом. Изменился облик России в мире как на самом бытовом «туристическом» уровне, так и на политической арене. Наша страна приобрела миллионы друзей, искренне любящих Россию. Для этого была проделана грандиозная работа. И я счастлива, что мы внесли лепту в эти титанические усилия.

Нашей командой были полностью спроектированы и подготовлены VIP-зоны всех стадионов-участников. Мы организовали церемонию жеребьевки и подготовили конгресс FIFA — лучший, по мнению организации, за последние 15 лет.

У вас почти 20-летний опыт работы в области маркетинговых, финансовых, корпоративных и социальных коммуникаций. Есть ли еще грани профессии, которые вам предстоит освоить?

Подобные грани остаются всегда. Сегодня мы все становимся свидетелями глобальных изменений рынка коммуникаций. Очевидно, что PR и маркетинг никогда не будут прежними. Стивен Хокинг однажды сказал, что «интеллект – это способность адаптироваться к изменениям». Мне видится, что главное свойство, которое необходимо развивать мне и моим коллегам, — особенно тем, кто давно в профессии, — это быстрая адаптация к стремительно меняющимся условиям.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru