22
.12.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




«Има-Пресс» агитирует избирателей



Рекламное агентство «ИМА-Пресс» проводит агитационную кампанию по обеспечению явки избирателей на выборы в Мосгордуму (4 декабря 2005 года). Такой заказ агентство получило после победы в тендере, который проводила Московсковская городская избирательная комиссия.
Как заявил «Новостям СМИ» руководитель отдела управления корпоративной репутацией рекламного агентства «ИМАПресс» Роман Черниговцев, цели кампании заключены в ее названии: необходимо проинформировать потенциальных избирателей о выборах в Московскую городскую Думу.
Агитационная рекламная кампания проходит в два этапа. Во время первого (с начала октября по начало ноября), по данным агентства «ИМА­Пресс», было задействовано более 28 тыс. единиц рекламных носителей на улицах Москвы. В их числе: 300 биллбордов, 1800 ситиформатов и афиш, более 7,5 тыс. стикеров в метро и наземном транспорте. Рекламная концепция первого этапа получила название «Лица». Основной задачей, которая ставилась перед разработчиками, было привлечение внимания к предстоящим выборам. Кроме того, в композиционном решении макетов первой волны был заложен некоторый «тизинговый» эффект: изображения сопровождались призывами задуматься. Раскрытие условной интриги было осуществлено во второй волне агитационной кампании.
Также в рамках первой волны использовались информационные материалы под общим названием «Типографика». Их задача заключалась в лаконичном информировании о выборах в Мосгордуму и их дате.
Второй этап начался в первых числах ноября и завершится в начале декабря. Ее размах: 500 биллбордов, 100 перетяжек, 6300 ситиформатов и афиш, 7,5 тыс. стикеров в метро и наземном транспорте. Рекламная концепция второй волны – «Дума это…», – по мнению разработчиков кампании, вытекает из сути первого этапа и раскрывает его «тизинговый» посыл. Он состоит в объяснении причин, по которым стоит задуматься и осмысленно подойти к выбору состава Гордумы. Информационная кампания в наружной рекламе сопровождается агитационной работой в административных округах.
Следует также отметить, что центральным элементом кампании стала эмблема выборов в Московскую городскую Думу 2005 года, разработка которой была выполнена силами агентства «ИМАПресс».Новый внедорожник SsangYong Actyon доступен по выгодной цене. Ssangyong new action отличается компактными размерами,  удобным салоном, мощностью, маневренностью и другими техническими характеристиками. Автомобиль можно приобрести со скидкой.
Как отметил «Новостям СМИ» Роман Черниговцев, главная трудность агитационной кампании заключалась в создании креативной концепции. Необходимо было, чтобы рекламу  поняли и чтобы она оказалась воспринятой чрезвычайно широкой аудиторией, которой адресована информационная кампания.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru