IKEA ВСТУПИЛА В РЕКЛАМНЫЙ БОЙ РА Instinct помогло компании выделиться
С 30 декабря по 29 января во всех магазинах IKEA проводилась зимняя распродажа. Акцию сопровождала рекламная кампания на телевидении и носителях наружной рекламы, проводимая РА Instinct. Всё для строительства можно найти в интернет магазине в том числе и кнауф гипсоволокно цена, самые приемленные цены. Рекламные ролики, созданные режиссером Томом Гринсом, транслировали главные каналы страны: «Первый канал», «Россия», НТВ, ТНТ, СТС и «Домашний». Телевизионные ролики были выполнены в новом ключе и по стилю отличались от прочих проектов IKEA. В новой коммуникации упор сделан на создание общей атмосферы кампании, а не на конкретные товары, выставленные на распродажу. Таким способом РА Instinct решило главную задачу кампании - выделиться на фоне рекламы распродаж других магазинов. IKEA работает с группой компаний BBDO с 1999 года, а с самим РА Instinct (входит в группу компаний ВВDО) – с момента основания агентства . Продвигая на рынок бренд IKEA, агентство не занимается коалиционным продвижением других брендов, таких как «МЕГА», принадлежащих тем же хозяевам, что и IKEA. «Поскольку мы работаем с IKEA с момента запуска на рынок и фактически весь креатив компании создан усилиями BBDO и Instinct, можно говорить о совместном с IКЕА построении бренда в России с нуля», - сообщила «Новостям СМИ» Елена Горячева, эккаунт-менеджер РА Instinсt.