18
.10.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




IKEA ВСТУПИЛА В РЕКЛАМНЫЙ БОЙ РА Instinct помогло компании выделиться



С 30 декабря по 29 января во всех магазинах IKEA проводилась зимняя распродажа. Акцию сопровождала рекламная кампания на телевидении и носителях наружной рекламы, проводимая РА Instinct.  Всё для строительства можно найти в интернет магазине в том числе и кнауф гипсоволокно цена, самые приемленные цены.
Рекламные ролики, созданные режиссером Томом Гринсом, транслировали главные каналы страны: «Первый канал», «Россия», НТВ, ТНТ, СТС и «Домашний». Телевизионные ролики были выполнены в новом ключе и по стилю отличались от прочих проектов IKEA. В новой коммуникации упор сделан на создание общей атмосферы кампании, а не на конкретные товары, выставленные на распродажу. Таким способом РА Instinct решило главную задачу кампании - выделиться на фоне рекламы распродаж других магазинов.
IKEA работает с группой компаний BBDO с 1999 года, а с самим РА Instinct (входит в группу компаний ВВDО) – с момента основания агентства . Продвигая на рынок бренд IKEA, агентство не занимается коалиционным продвижением других брендов, таких как «МЕГА», принадлежащих тем же хозяевам, что и IKEA. «Поскольку мы работаем с IKEA с момента запуска на рынок и фактически весь креатив компании создан усилиями BBDO и Instinct, можно говорить о совместном с IКЕА построении  бренда в России с нуля», - сообщила «Новостям СМИ» Елена Горячева, эккаунт-менеджер РА Instinсt.





« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru