Заместитель Председателя концерна «Шелл» в России Игорь Игнатьев стал новым президентом Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР)
9 сентября 2009 года Правление АКМР единогласно избрало . На заседании были подведены итоги деятельности АКМР за 2007-2009 годы, обсуждены приоритетные направления развития ассоциации, состоялись выборы нового президента АКМР и заслушаны предложения по программе IV Ежегодного Саммита в Японии. Итоговый отчет о работе АКМР за последние два года представил, который рассказал о конкретных действиях и мероприятиях Ассоциации по развитию корпоративных коммуникаций и медиа. Во многом благодаря методологической и организационной деятельности АКМР роль корпоративных медиа значительно возросла, повысился их профессиональный уровень, о чем свидетельствуют конкурсы, проводимые Ассоциацией. В некоторых корпорациях корпоративные медиа были объединены в отдельные предприятия - медиахолдинги. По словам, важным достижением этих лет стало динамичное развитие сегмента корпоративных медиа, когда из разрозненной системы удалось сформировать. Существенное внимание уделялось Ассоциацией повышению уровня профессиональной подготовки. Подготовлены и проведены циклы семинаров по корпоративной культуре, корпоративным коммуникациям и корпоративным СМИ. Как показывает практика, в профессиональной карьере постоянных участников мероприятий АКМР происходит заметный рост. После отчета о деятельности АКМР представил программу развития АКМР на ближайший год и предложения по активизации ее усилий в плане формирования профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации. Так же были оглашена новое соглашение об производство пластиковых карточек, которые повысял авторитет предприятия и выделит сотрудников и повысит их статус. На этом направлении, отметил он, у АКМР есть уникальные преимущества, позволяющие успешно развивать сотрудничество с другими саморегулируемыми организациями и профессиональными объединениями. В качестве приоритетных сфер деятельности И.Игнатьев назвал необходимость совместно формировать будущее видение рынка корпоративных коммуникаций, выработку и внедрение отраслевых стандартов и процедур, укрепление престижа профессии, расширение научно-исследовательской работы и подготовки кадров. Кроме того было предложено доработать и внести на утверждение новую версию устава АКМР, которая отражала бы сегодняшние реалии и те задачи, которые сегодня стоят перед Ассоциацией.