25 мая 2006 г. на официальном сайте Премии открыто голосование.
Каждый желающий может зайти по ссылке на www.media-manager.ru
и проголосовать. Голосование продлится до 6 июля 2006 г. и будет
проходить параллельно с заседанием жюри, которое состоится 22 июня 2006
г.
Первое интернет-голосование было проведено в 2005 году, и всего
проголосовало более 9 тысяч человек. Результаты интернет–голосования, а
также результаты голосования членов Экспертного Совета будут
представлены членам жюри в день их заседания. В этом году на сайте
представлены также фотографии номинантов и анкеты, в которых указаны
данные номинанты на соискание Премии-2006, достаточно кликнуть на имя
номинантов на странице голосования.
Как заявил председатель
Оргкомитета Премии Джемир Дегтяренко, «Оргкомитет нацелен предоставить
членам жюри как можно больше информации о номинантах, и поэтому, помимо
результатов интернет-голосования, будут опубликованы и результаты
голосования членов Экспертного Совета Премии, а их более 100 человек, и
все они - признанные эксперты рынка медиа».
Справка
С информацией о Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» можно ознакомиться на сайте www.media-manager.ru. На соискание Премии принимаются заявки по следующим номинациям:
Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий, корпоративные СМИ;
Электронные СМИ – ТВ, радио, new media;
Реклама – агентства, компании – рекламодатели;
PR – агентства, службы.
Заявку можно заполнить на сайте в разделе «Условия участия»: http://media-manager.ru/conditions/form и выслать до 31 мая 2006 г. на адрес: mm@medianews.ru или по факсу:
(495) 500-00-26/27.Церемония награждения лауреатов Премии состоится 6 июля 2006 года.