12
.01.2025
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




ЕЩЕ ОДИН ЖУРНАЛ ДЛЯ МАМ Его появление на рынке оценено неоднозначно

ИД «Эдипресс-Конлига» 27 марта выпускает новый журнал для родителей «Мама, это Я». По мнению издателей, запуск журнала является логическим развитием бренда «Самая». Напомним, что журнал «Самая» был запущен год назад, и сейчас его тираж составляет 350 тыс. экземпляров. «Самая» рассчитан на молодых женщин 25-35 лет, семейных, работающих и с детьми до 3 лет. Журнал «Мама, это Я» предназначен для той же аудитории читательниц.
Генеральный директор ИД «Эдипресс-Конлига» Раиса Неяглова-Колосова рассказала «Новостям СМИ» о причинах запуска журнала в этой нише: «Пример успеха журнала «Самая» показал, что четкое позиционирование издания позволяет занять определенную нишу на рынке. Но для этого должна быть ясна концепция, ценовая категория, политика распространения. Журналов для родителей гораздо меньше, чем журналов для женщин. Есть явные лидеры – «Мой ребенок», «Мой Кроха и я», «Счастливые родители». Эти журналы издаются очень уважаемыми и профессиональными издательствами, и они всегда готовы к честной конкуренции».
Издатель журнала «Мой ребенок» (ИД «Бурда») Михаэль Нойверт так прокомментировал выход нового издания: «В нише изданий для родителей постоянно появляются новые наименования, так как это очень привлекательный рынок. ИД «Бурда» заблаговременно занял эту нишу. Наш журнал - на протяжении многих лет – бесспорный лидер в этом сегменте, и он только выиграет от увеличения рынка журналов для родителей». У заместителя генерального директора журнала «Няня» Натальи Спириной другое мнение: «Рынок журналов для родителей заполнен, причем разными издательскими домами. Всего выходит около девяти журналов, но еще два-три издания аудитория готова принять. Пока я не знаю, насколько новое издание будет конкурентноспособно в этой нише. Если будет хороший анонс, рекламная поддержка, PR, возможно, что-то и получится». Главной проблемой этого сегмента Наталья Спирина считает ситуацию на рекламном рынке: «Рекламодатель один на всех: он идет и в прессу, и в радио, и во внешнюю рекламу, и на телевидение. Неизвестно, сможет ли новый продукт привлечь рекламодателя».
Выход журнала «Мама, это Я», так же, как и год назад журнала «Самая», будет сопровождаться рекламной кампанией по всей России. Распространяться журнал будет тиражом 100 тыс. экземпляров. Любопытно, что для нового журнала выбран мини-формат.


« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru